Учебный проект совместной деятельности преподавателя и студентов. Проверка понятийного аппарата - важное направление контроля знаний по любой дисциплине. Наряду с использованием традиционных форм контроля, студентам предлагается занимательная форма проверки знаний – кроссворд, составленный учителем или заимствованный из методической литературы. Кроссворд – это письменный вид контроля понятийного аппарата, позволяющий проверять знания в игровой форме. Игра на уроке побуждает и стимулирует умственную деятельность, вызывает интерес, поэтому является важным дидактическим приемом, активизирующим познавательную деятельность учащихся любого возраста.
Автор материала: Лопатникова Тамара Ивановна
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
Кроссворды для уроков в 5-9 классах по профилю «Столярное дело». Материал предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Автор материала: Блинов Юрий Викторович
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Огонь – давний друг человека. Во все времена люди стремились разумно использовать огонь. Он согревал первобытных людей, с его помощью люди научились готовить пищу, защищаться от нападения диких зверей. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей.
Но он может быть и злейшим врагом людей, когда он идет бушующим пожаром, сметая все на своем пути. Надо помнить, что пожар сам по себе не возникает. Он всегда начинается с маленького загорания.
Крепко надо помнить о правилах пожарной безопасности. И если вы их будете всегда соблюдать, то вам не понадобятся правила тушения пожаров, но и их забывать нельзя.
Автор материала: Герасимова Светлана Алексеевна
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Технологическая карта составлена с учетом следующих целей и задач:
Цели для ученика
Обучающие:
1. Дать понятие о сложносочиненном предложении, его особенностях.
2. Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков.
3.Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному применению полученных знаний в практике.
Развивающие:
развитие логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса.
Воспитывающие:
1. 1. Воспитание бережного отношения к слову.
2. 2. Воспитание культуры поведения при фронтальной и индивидуальной работе
Автор материала: Ковальчук Екатерина Юрьевна
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Родительское собрание в 4 «В» классе
(2021 – 2022 учебный год)
Тема «Взрослые и дети. Взаимоотношение»
автор учитель начальных классов
Зубова Дарья Ивановна