Интерес обусловлен тем, что современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут игнорировать гендерные особенности ребёнка, так как это биосоциокультурные характеристики. Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются не в закреплении жёстких стандартов маскулинности и феминности, а в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости. В возрасте 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом. В возрасте с 3 до 7 лет у детей формируется гендерная устойчивость. Детям становится понятно, что гендер не меняется: мальчики становятся мужчинами, а девочки - женщинами и эта принадлежность к полу не изменится в зависимости от ситуации или личных желаний ребенка.
Автор материала: Юрышева Наталья Геннадьевна
Опубликовано 29.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В России система оценки качества образования начала создаваться относительно недавно, и еще до конца не сформировано единое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению. Эта статья поможет рассмотреть технологию "Портфолио" как ведущий показатель целостной системы оценки качества образования.
Автор материала: Жилина Ольга Владимировна
Опубликовано 29.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Общение - что же такое общение? Это сложный психологический процесс взаимодействия людей друг с другом. Нужно уметь качественно обладать этим тяжелым навыком.
Автор материала: Елена Леонидовна Кучумова
Опубликовано 29.11.2021 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
Внеклассное мероприятие для воспитанников ГПД. Сценарий "Путешествие по сказкам"включает конкурсы, загадки. Участники мероприятия обучающиеся 2-3класса.
Автор материала: Залата Наталья Александровна
Опубликовано 28.11.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Работа с обучающимися, проявившими выдающиеся способности «Живая память» отмечает необходимость и важность обнаружения у ребенка уникальных способностей, показывает особенности работы с указанной категорией учащихся, развивает, конкретизирует и показывает на реальном педагогическом опыте пути реализации теоретических положений в совместной деятельности родителей и педагогов с обучающимися, включая одаренных ребят с ОВЗ среднего и основного общее образования. Уделяет внимание воспитание нравственно-патриотических чувств у обучающихся через проектную деятельность по изучению истории Отечества, истории Великой Отечественной войны, и родного края.