Приоритетным направлением работы как каждой школы, так и для учителя является повышение качества образования через использование современных образовательных технологий на своих уроках, а также и во внеклассных мероприятиях. В связи с этим педагог, идущий в ногу со временем должен в совершенстве владеть знаниями в области этих технологий и успешно применять их на своих уроках. Педагог, используя современные технологии, может совершенствовать не только физические качества, а также развивать творческие потенциалы учащихся. Практика показывает, что применение проектной деятельности на уроке с учетом возрастных особенностей не теряет актуальности.
Автор материала: Васильева ТАтьяна Аркадьевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Проектно-исследовательская работа в школе — это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Я разработала занятие по работе с учащимися 10 – 11 класса по определению темы проекта, с использованием кейс метода. Практическая направленность кейс-метода позволяет применить теоретические знания к решению практических задач. Учащимся 10 класса необходимо определить тему проекта, которую они будут выполнять в рамках учебного предмета «Основы проектирования». Моя разработка поможет сориентировать учащихся и помочь сформулировать тему проекта.
Автор материала: Распопина Елена Николаевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине ФК.00 Физическая культура в форме дифференцированного зачета в рамках освоения программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям СПО. Предназначены для студентов техникума, однако могут быть использованы преподава-телями физической культуры образовательных организаций среднего профессионального образования.
Результаты учебной деятельности студентов по физической культуре оцениваются в соответствии с рабочей программой, разработанной с учётом требований ФГОС СПО.
Автор материала: Еремин Геннадий Сергеевич
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Многие ученые-философы определяют различие между человеком и животным именно способностью к осознанной мыслительной деятельности. Но, люди мыслят очень по-разному, как бы это было ни парадоксально. Двигаться человечеству вперед на пути развития дает возможность критического мышления.
Автор материала: Исакова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 14.01.2022 в разделе Иное (Основное общее образование)