В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Проект: «Здоровое питание для школьника» создан по предмету окружающий мир , раздел " Моё здоровье". Основание проекта : Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Этот проект можно использовать и во внеурочной деятельности.
Автор материала: Панфилова Евгения Сергеевна
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
В методической разработке обобщён опыт работы по развитию логического мышления на уроках математики в начальных классах как средство формирования познавательных УУД.
Автор материала: Шилина Светлана Александровна
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Рабочая программа предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и углублённый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» для среднего общего образования. Направления требований к результатам математического образования реализуются в двух блоках требований к результатам математического образования (базовый уровень и углубленный уровень)
Автор материала: Малиновская Ирина Владимировна
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Внеурочная познавательная деятельность младших школьников может быть организована не только в форме факультативов, олимпиад, научных и познавательных кружков, но и в форме использования игровых технологий.
Значение игровой технологии во внеурочной деятельности при решении задач ФГОС состоит в том, что она может быть использована в качестве способа, приема, метода, средства обучающего диалога при решении социальных, нравственных задач.
Автор материала: Осипова Татьяна Николаевна
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. Такие плакаты содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.
Автор материала: Муллагалиева Гузалия Фиргалиевна
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В фестивале проектов могут получить навыки проектной деятельности обучающиеся 6 - 8 лет (подготовительная к школе группа детского сада, ученики 1 класса)