Коммуникативная компетенция представляет собой комплекс коммуникативных умений, основанных на синтезе лингвистических, культурологических, психологических и социальных знаний. Чтобы сформировать эту компетенцию и те частные элементы, которые определяют её содержание, необходимо по-новому взглянуть на систему методов и приёмов, организующих деятельностное обучающее пространство.
Автор материала: Ковалевская Светлана Александровна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Требования к современному уроку изменили парадигму образования. Знание теперь не преподносится в готовом виде «на блюдечке с голубой каемочкой». Теперь важен деятельностный подход: не рассказать, а показать и создать условия для самостоятельного изучения. По такому принципу строится и новая типология уроков. Рассмотрим подробнее: как конструировать урок, который по ФГОС называется уроком открытия нового знания. Какие цели важно выделить, какие этапы нужно соблюсти.
Автор материала: Светлана Александровна Ковалевская
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по курсу « Краеведение » разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учетом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Рабочая программа по курсу « Краеведение » разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учетом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
Автор материала: Гаврилова Валентина Ивановна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Цель: Выяснить роль имён прилагательных в загадках. План работы: Вспомнить, что такое имя прилагательное. ... Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие и др. Имя прилагательное дружит с именем существительным и подчиняется ему в роде, числе и падеже. Загадка – один из древних жанров устного народного творчества. Слово «загадка» произошло от слова «гадати», что в переводе со старославянского означает «думать», «размышлять». Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован. Отгадывание загадок развивает смекалку, воображение, фантазию, память, логическое рассуждение
Автор материала: Ганиева Мадинат Бекхановна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Упражнять детей в произнесении звука Ц. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, в которых есть звук Ц ,ориентируясь на смысл слова, а на его звучание.
Автор материала: Сазанова Галина Николаевна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)