Сценарий спортивного праздника "Приключения в Добряндии" для старшего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей представление о доброте как о важном человеческом качестве
Задачи
Образовательные:
Способствовать формированию у детей представления о понятии доброта и зла
Развивающие:
Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
Развивать коммуникативные навыки при работе в группе.
Совершенствовать двигательные умения и навыки
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, положительное отношение ко всем людям, понимание детьми нравственных качеств и поступков
Автор материала: Елена Анатольевна Акиньшина
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык и содержат перечень рекомендаций для оказания методической помощи в организации и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы студентов по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
Методические указания по организации и проведении внеаудиторной самостоятельной работы носят общий характер и адресованы студентам очной формы обучения.
Автор материала: Туркменова Тайбат Муссабиевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация предоставляет возможность закрепить полученные знания по теме в форме игры, исследовательско - поисковой деятельности. Урок имеет высокий уровень воспитательной значимости"
Автор материала: Степовая Ольга Юрьевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Работа, проведенная нами в области изучения преобразований и анализа их применения в изделиях Императорского фарфорового завода, показывает, что авторы орнаментов и форм в мастерских широко используют весь спектр математических моделей, таких как осевую, центральную, зеркальную симметрии, параллельный перенос, поворот, подобие и гомотетию. Это доказывает материал приложения, где указаны примеры всевозможных преобразований.
Автор материала: Астафьева Татьяна Михайловна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)