Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине География предназначены для обучающихся по всем профессиям среднего профессионального образования и содержат практические задания по формированию общих компетенций в соответствии с рабочей программой дисциплины География.
Проведение практических работ по дисциплине География позволит теснее увязать теорию с практикой, вовлечь в активную работу обучающихся, вызвать у них интерес к рассматриваемым ситуациям. При подготовке к практическим работам обучающиеся должны овладеть базовыми знаниями по теме работы, т.е. необходимо изучить теоретический материал.
Автор материала: Верченко Ольга Васильевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В презентации рассказывается о коррекционно-развивающей среде в группе для детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающая среда - это комплексный, системный, вариативный, пластически меняющийся механизм непрерывной психолого-педагогической помощи ребенку с отклонениями в развитии на пути становления его социальной компетентности в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми, формировании мобильности и общественной активности; это система условий, обеспечивающих всю полноту развития деятельности ребенка и его личности.
Автор материала: Овсянникова Марина Владимировна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Известно, что качество образования зависит от способности каждого педагога управлять учебно-познавательным процессом на уровне технологизации. Для этого обращаемся к педагогическому анализу четкой постановки целей и созданию диагностических КИМов на каждом этапе обучения.
Определение целей образования идет через изучаемое содержание, деятельность педагога, внутренние процессы развития обучающегося, его учебную деятельность и результаты обучения, выраженные в действиях обучающегося. Основой технологизации является дидактический процесс, в котором следует брать параметры качества обучения: коэффициент усвоения , ступень абстракции Kβ степень осознанности и степень автоматизации действий Kτ.
Автор материала: Блендаренко Юлия Николаевна
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Иное (Начальное общее образование)
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классе составлена в соответствии с Федеральным Государственным Стандартом. Урок открытия (освоения) новых знаний и видов учебных действий. Тема «Россия на карте». Цели урока ввести понятие «географическая карта»,
познакомить с условными знаками на карте, формировать первоначальные умения, связанные с чтением карты.
Автор материала: Марина Валерьевна Филатова
Опубликовано 24.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)