Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Данная публикация знакомит с использованием нестандартных форм и приемов смешанного обучения на уроках филологии и во внеурочной деятельности
    Автор материала: Петрова наталья Борисовна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта: построение эмоционально – доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых. Повышение компетентности воспитателей в вопросах развития мелкой моторики на мастер- классе.
    Автор материала: Прохорова Галина Каюмовна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Самойлова Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Выступление по теме Применение современных образовательных технологий на уроках математики
    Автор материала: Хуснетдинова Альфия Сайфулловна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В соответствии с ФГОС особую актуальность приобретает обеспечение равных стартовых возможностей для обучения в школе детей с разными ограничениями в здоровье. Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание ус¬ловий для всестороннего развития ребенка с речевой патологией в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. Для ее решения нами используются классические и современные педагогические и психологические подходы - гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный, личностно-ориентированный.
    Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Что бы научить ребенка говорить, нужно не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук.
    Автор материала: Оксана Михайловна Котова
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок математики по ОС "Школа России", 4 класс учебник М.И Моро, М.А Бантова идр.
    Автор материала: Чекалева Ольга Николаевна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Никому точно не известно, где проходит граница между одарённым и неодарённым ребёнком. Сложно определить, кто в будущем достигнет высот гения, а кому уготована более скромная роль. Одно бесспорно, в специальном развитии нуждается интеллектуально – творческий потенциал и одарённых детей, и тех, кто к этому разряду не относится.
    Автор материала: Наталия Ивановна Сутормина
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Через внеклассные мероприятия повысить интерес обучающихся к предмету- химия
    Автор материала: Болотнюк Татьяна Михайловна
  • Опубликовано 03.04.2022 в разделе Иное (Профессиональное образование)
    Конспект проведения режимных моментов 1 половины дня в ДОУ
    Автор материала: Золотайко Ольга Владимировна
EP stat