Обобщение опыта: построение эмоционально – доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых. Повышение компетентности воспитателей в вопросах развития мелкой моторики на мастер- классе.
Автор материала: Прохорова Галина Каюмовна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В соответствии с ФГОС особую актуальность приобретает обеспечение равных стартовых возможностей для обучения в школе детей с разными ограничениями в здоровье.
Основная задача коррекционно-педагогической работы — создание ус¬ловий для всестороннего развития ребенка с речевой патологией в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников. Для ее решения нами используются классические и современные педагогические и психологические подходы - гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный, личностно-ориентированный.
Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Никому точно не известно, где проходит граница между одарённым и неодарённым ребёнком. Сложно определить, кто в будущем достигнет высот гения, а кому уготована более скромная роль. Одно бесспорно, в специальном развитии нуждается интеллектуально – творческий потенциал и одарённых детей, и тех, кто к этому разряду не относится.
Автор материала: Наталия Ивановна Сутормина
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)