Познакомить детей с основными государственными символами России;
развивать познавательный интерес к истории своей Родины;
воспитывать патриотические чувства
Автор материала: Наталья Шарановна Хлюстина
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Познакомить детей с историей возникновения родного города, формировать любознательность, познавательный интерес, показать, что город, в котором они живут — город-труженик; воспитывать уважение к прошлому и настоящему родного города.
Автор материала: Наталья Шарановна Хлюстина
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Автор материала: Белова Наталья Анатольевна
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цели и задачи:
- учить называть, употреблять слова, указывающие на предмет, его признак, записывать их;
- учить находить предметы и его признак в тексте;
- учить внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы по содержанию;
- уточнить и закрепить знания детей о жизни некоторых животных с приходом зимы;
- продолжать работу по развитию речи, памяти, мышления;
- развивать представления об окружающем мире;
- воспитывать любовь к природе и животным
- воспитывать интерес к чтению, любознательность.
Автор материала: Белова Наталья Анатольевна
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Технологическая карта логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» составлена для детей с ТНР (ОНР) подготовительной к школе группы с целью развития и совершенствования лексико-грамматического строя речи этих детей.
Автор материала: Дембинская Елена Викторовна
Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Дошкольное детство– наиболее благоприятный период для развития речевой активности ребенка, когда собственная речь, свободная и уверенная, необходима ребенку для познания окружающего мира и самопознания.
Педагоги от родителей часто слышат такие слова – «У нас стихи не запоминаются!!! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках, переставляет слова местами».