В данной статье рассматривается цель и задачи использования дидактических игр в усвоении знаний на уроках и внеурочной деятельности.
Игра имеет большое значение в жизни ребенка. Ведь игра – это деятельность, труд и творчество. Дети, играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. На уроках я активно использую игры и игровые моменты. Важно, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которую ставишь на урок. У младших школьников наглядно-образное мышление, поэтому на уроках много наглядности. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. А чтобы поддерживать интерес и повышать активность на уроке используем игры.
Автор материала: Мочалова Валентина Владимировна
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Цели :
1. Формирование у детей умения выражать свое отношение к осенней погоде через характерную деталь ( в данном случае – капли дождя).
2. Ознакомление с приёмами работы с акварельными красками «по-сырому».
3. Закрепить навык закрашивания внутри контура.
4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
Автор материала: Александренко Нина Сергеевна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.
На тему: «От колоска до булочки», составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Знакомить о пользе и бережном отношении к хлебу, кто его выращивает и печёт; поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, выражать положительные эмоции (радость, удовольствие, интерес). Иметь представление о главных злаковых культурах (рожь и пшеница).
Автор материала: Аверьяновой Надежде Ильиничне
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Презентация к уроку развития речи в 6 классе на тему "Составление юмористического рассказа по рисункам (по упр. 561). Учебник "Русский язык 6 класс". Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова.
Автор материала: Головина Ольга Владимировна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)