Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Балльная система для самооценки учащимися своего поведения в течение школьного дня. Помогает детям делать самоанализ по пяти критериям.
    Автор материала: Кутлямбетова Сафира Марсовна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Расширение профориентационных знаний обучающихся начальной школы в химико-биологическом направлении как средство осознанного выбора профиля при переходе в среднее звено
    Автор материала: Ефимова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    образовательная область «Познание» Опытно-экспериментальное занятие в подготовительной к школе группе "Наш помощник-магнит" Цель: формирование представлений о магните и его свойствах (притягивать предметы из металла, разные полюса);
    Автор материала: Бессолицына Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Рабочая программа по учебному предмету "Математика"составлена в соответствии с ФГОС
    Автор материала: Байрамова Ольга Владимировна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
    В презентации мастер-класса "Приемы обучения смысловому чтению младших школьников" дана формулировка, что такое смысловое чтение, цели, задачи смыслового чтения. Приведены приемы по формированию навыков смыслового чтения и какие умения смыслового чтения формируются у учащихся.
    Автор материала: Светлана Дмитриевна Маскалёва
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Разработка урока включает в себя конспект с детальным планом - конспектом проведения урока истории в 8 классе по теме "? под предводительством Емельяна Пугачева (1773-1775)" и презентацию, используемую во время урока. Урок составлен в соответствии с ФГОС. Используются элементы группового взаимодействия, технологии проблемного обучения, пристальное внимание направлено на формирование понятийного мышления учащихся.
    Автор материала: Филатова Мария Васильевна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
    Как вписать историю своей семьи в страницы истории страны? Ученики профильных гуманитарных классов с большим интересом берутся за такие исследовательские проекты, но без помощи учителя их ждет разочарование и путаница в огромном информационном материале. Автор статьи показывает, с какими трудностями может столкнуться начинающий исследователь. На примере составления родословной своей семьи , обращает внимание на особенности работы с архивными источниками.
    Автор материала: Щепочкин Михаил Викторович
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    В статье представлен опыт реализации программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» авторского коллектива в составе Волосовец Т.В., Карповой Ю.В., Тимофеевой Т.В. в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МДОУ № 89 г. Вологды.
    Автор материала: Курицына Наталья Николаевна
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Цели ФГОС 3-о поколения и пути их достижения
    Автор материала: Галина Викторовна Маркина
  • Опубликовано 17.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Сравнительно – сопоставительный анализ рассказов «Поцелуй» Э. Кочергина и «Улыбка» Р. Брэдбери (урок внеклассного чтения)
    Автор материала: Никулина Ирина Евгеньевна
EP stat