Каждый учебный предмет в зависимости от его предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД. Требования к результатам изучения учебного предмета «Литературное чтение» включают формирование всех видов универсальных учебных действий - личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.
Автор материала: Шибаева Наталия Фёдоровна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.
Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.
Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления.
Важнейшим условием для того, чтобы ребёнок овладел правильной речью, является та речевая атмосфера, в которую он погружён с первых дней своего существования. Поэтому для овладения грамотной речью неоценимо важна роль семьи.
Автор материала: Яковлева Любовь Александровна
Опубликовано 23.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Веб квест Россия - великая спортивная держава. Цель популяризация знаний истории спортивных достижений советских ироссийских спортсменов. Повышение уровня физической подготовки. Привлечение учащихся к участию во внеурочной деятельности.
Автор материала: Панафидин Владислав Вацлавович
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Использование примов ТРИЗ учит детей развивать мыслительные операции: сравнивать и находить закономерности, классифицировать, проводить синтез и анализ, использовать алгоритм, строить умозаключения, рассуждать и делать выводы. Из опыта работы учителя начальной школы.
Автор материала: Павленко Елена Анатольевна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Калининградская область- единственная территория России, отделенная от ее основной части территориями других суверенных государств.В основу программы работы кружка "Янтарный край- моя гордость" положен обобщенный опыт внеклассной работы автора. Эта программа позволит глубже узнать историю Янтарного края, раскроет пути изучения указанного субъекта РФ, послужит наглядным пособием по формированию познавательного интереса к своей малой родине.
Автор материала: Абражевич Людмила Владимировна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Данная задача может быть использована как обучающая для самостоятельного получения знаний по теме «Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом», или как контрольная задача для проверки знаний по данной теме, что предполагает обобщение и применение ранее полученных знаний учащимися.
Автор материала: Титова Ольга Петровна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Представленная программа ориентирована на учащихся 7, 8 классов. Может быть осуществлена в рамках воспитательной деятельности образовательного учреждения на факультативных занятиях, а также на уроках географии.
Автор материала: Титова Ольга Петровна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)