Экзаменационный материал предназначен для промежуточной аттестации по ПМ.04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента» для обучающихся 3 курса по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Материал имеет практико- ориентированное направление.
Автор материала: Щербакова Светлана Ивановна
Опубликовано 22.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
В данной статье раскрывается понятие нравственного воспитания дошкольников. Рассматриваются направления и средства нравственного воспитания. Делаются выводы о том, что нравственное воспитание является необходимым условием дальнейшего развития личности.
Автор материала: Жигалова Наталья Викторовна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Мероприятие разработано для учащихся 9 – 11 классов.
Форма – интеллектуальная игра с применением интерактивной педагогической технологии «дебаты». Суть дебатов заключается в том, что две команды выдвигают свои аргументы и контраргументы относительно предложенного тезиса, чтобы убедить нейтральную третью сторону или судей в их правильности.
Мероприятие проводится в 2 этапа: подготовительный этап и собственно дебаты.
Цель мероприятия: демонстрация учащимися приобретенных интеллектуальных способностей, исследовательских, коммуникативных умений, развитие ораторских способностей, формирование навыков жизнедеятельности в демократическом обществе.
Задачи мероприятия:
1. Развивать критическое мышление учащихся (устанавливать логические связи между явлениями, анализировать события, полученную информацию, делать обоснованные выводы, выстраивать доказательства, концентрироваться на сути проблемы).
Автор материала: Золотарева Галина Вячеславовна
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В публикации содержится технологии, применяемые на уроке; тип урока, его задачи; планируемые образовательные результаты; используемые на уроке средства ИКТ; электронные образовательные ресурсы и организационная структура урока.