Групповая работа – это совместная деятельность детей и учителя, где реализуются все виды взаимодействий: “учитель – ученик, ученик- ученик, ученик – группа, ученик – учитель”, где на смену репродуктивной деятельности приходит исследовательская, поисковая, коллективно – распределенная деятельность. Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие между учащимися, их совместная согласованная деятельность.
Автор материала: Диана Феннуровна Тишина
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В последнее время в учебных заведениях многих развитых стран широкое распространение получила система «перевернутого класса», которая в корне изменила подход к обучению и получению знаний. Это образовательная технология, совмещающая обучение в образовательном учреждении с онлайн-обучением. Главная идея смешанного обучения заключается в том, что у учащихся появляется возможность самим контролировать свое время, темп и место обучения.
Автор материала: Маеренкова Вера Васильевна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Цель: Организация досуга детей и подростков по месту жительства во время летних каникул.
Задачи:
-изучить интересы и потребности детей и подростков и создать благоприятные условия для увлекательного досуга;
- развить творческий и интеллектуальный потенциал, коммуникативные и физические способности детей и подростков посредством проведения познавательных, развлекательных, спортивных и диагностических мероприятий;
- создать атмосферу психологического комфорта;
- сформировать общую культуру и здоровый образ жизни, осуществить пропаганду семейных ценностей.
Автор материала: Костылева Светлана Ивановна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
Методическая разработка посвящается проблеме формирования финансовой грамотности учащихся начальной школы. В ней раскрывается опыт работы по подготовке младших школьников к жизни в новых хозяйственно-экономических условиях. В работе представлена авторская программа по внеурочной деятельности «Первые шаги в экономике»
Автор материала: Замесова Лилия Николаевна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В современном мире выбор профессии очень сложный и значимый. В жизни любого человека это процесс, который однажды придётся сделать каждому из наших детей, когда наступит время. И чем раньше мы начнём знакомить их с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, о его пользе для всего общества, тем легче будет в своё время сделать подростку этот нелёгкий выбор, от которого будет зависеть его социализация и успешность в сложном, постоянном меняющемся и развивающемся мире.
Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна она будет, тем легче он сделает свой выбор. Поэтому детям необходимо знать, кем работают его родители. Познакомить со спецификой профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Тематика проекта отражает знакомство детей с некоторыми профессиями, их социальная адаптация в обществе напрямую зависит от правильно организованной работы, спланированной с учетом ФГОС ДО.
Автор материала: Широкова Наталья Сергеевна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Итоговая контрольная работа состоит из 21 задания и включает 4 раздела: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. Задания раздела аудирование являются заданиями повышенного уровня сложности, остальные базового. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах и рассчитана на 80 минут.