Формирующее оценивание — непрерывный процесс, который запускает механизм обратной связи. Используя техники формирующего оценивания, учитель получает от учеников обратную связь о том, как они учатся. «Если представить учеников в образе растений, то внешнее (суммирующее) оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Внутреннее (формирующее) оценивание, наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то, что напрямую влияет на их рост."
Автор материала: Гаак Ирина Владимировна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«Ситуация успеха в образовательной деятельности»
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Вступление
4 алгоритма успеха в образовательной деятельности
Ситуация успеха на отделе
Форум аккордеонистов " Маэстро аккордеон", как площадка для создания ситуации успеха
Заключение
Автор материала: Лопатиева Юлия Ивановна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
У каждого предмета своя специфика. Курс родного языка для русскоязычных детей в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет практическую направленность. С первых уроков дети учатся общаться на татарском языке. При этом они должны усвоить большой объем материала (лексические единицы, грамматические формы), приобрести произносительные навыки.
Автор материала: Султанова Раиля Ракиповна
Опубликовано 10.10.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)