Альтернативный вариант заданий к учебникам зоологии В.В.Латюшина и В.М.Константинова. Разрабатывались с учетом дистанционного обучения и опорой на рабочие тетради к учебникам.
Автор материала: Наталья Анатольевна Белоусова
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования.
Автор материала: Жукова Светлана Васильевна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Разработка урока родного (татарского) языка в 6 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Юсупова Фания Яриахметовна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
В статье рассказано, как организовать ресурсную зону в инклюзивной школе для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом их образовательных потребностей
Автор материала: Башмакова Ольга Валентиновна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Задачи:
Образовательные:
• Расширить представления детей о треугольниках.
• Продолжать учить детей составлять из треугольников предметы (рыбы).
• Упражнять детей в прямом и обратном счёт в пределах 10.
• Развивать произвольное внимание, память, самооценку.
Коррекционные:
• Ориентироваться на листе бумаги, находить предметы треугольной формы.
• Раскрашивать предметы, не выходя за контур предмета.
• Развивать зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
• Воспитывать умение работать в паре.
• Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Автор материала: Вшивкова Светлана Геннадьевна
Опубликовано 18.10.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание:
1. Закреплять представления детей о водном транспорте.
2. Учить детей рисовать кораблик, передавая все его части.
3. Учить составлять на листе бумаги композицию, закреплять умение рисовать прямые и волнистые, закреплять умение закрашивать нарисованные формы слева направо, вверху вниз.
4. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.