Методические рекомендации по подготовке к ПА-1 и ПА -2 по учебной дисциплине ОГСЭ.03. «Иностранный язык» для студентов 2 курса всех специальностей колледжа служат дополнительным пособием к основному учебнику (Кузьменкова Юлия Борисовна. Английский язык. Учебник и практикум для СПО: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. - 441 с). Методические рекомендации предназначены для подготовки, контроля и проверки степени усвоения минимума содержания и уровня подготовки студентов 2-го курса всех специальностей Колледжа МосГУ.
Автор материала: Конченко Елена Викторовна
Опубликовано 14.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Доклад
В настоящее время трудно представить себе основные процессы человеческой деятельности без использования компьютерных технологий, которые постоянно совершенствуются и требуют от субъекта специфической адаптивности.
Особая роль в этом процессе принадлежит образовательным платформам, которые все активнее применяются в образовательной сфере и открывают новые и эффективные возможности для образовательных организаций и их работников, для детей и их родителей. Сегодня эта тема обсуждается на всех уровнях власти, рассматривается многими теоретиками и практиками, подтверждается в нормативно-правовых документах, концепциях, планах и прогнозах.
Автор материала: Татьяна Александровна Мартынюк
Опубликовано 14.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Необходимость совершенствования антикризисного управления обусловлена закономерностями возникновения кризисных явлений в социально-экономических системах, в том числе на промышленных предприятиях.
Автор материала: Сафонова Елена Игоревна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
От слушателя - к читателю Детей, которые не любят, когда им читают, не бывает. Но почему тогда одни дети, научившись читать, продолжают столь приятное маминому сердцу общение с книгой, а другие – нет? Как помочь ребенку полюбить книги? Что можно сделать, чтобы чтение стало для него потребностью, доставляло удовольствие? Ответ однозначен: будущего читателя необходимо воспитывать, когда он только начинает ходить, когда он познает мир, когда переживает свое первое удивление от соприкосновения с окружающим. Условно в процессе становления читателя можно выделить следующие виды чтения: опосредованное (чтение ребенку вслух), самостоятельное (чтение ребенка без помощи взрослого) и чтение-творчество (чтение, построенное как процесс творческого освоения воспринимаемого произведения).
Автор материала: Ольховая Ангелина Викторовна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Цель повысить уровень научно-теоретической подготовки, овладеть основными формами, методами и приёмами профессиональной деятельности, изучить и внедрить в практику передовой опыт
Автор материала: Малоземова Наталья Витальевна
Опубликовано 12.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Практикум по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности предназначен для контроля и проверки степени усвоения минимума содержания и уровня подготовки студентов специальности 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Колледжа МосГУ и ориентирован на тренинг лексических и грамматических единиц, изученных на практических занятиях.
Практикум содержит тексты, задания и упражнения по лексике и грамматике в пределах изучаемой программы учебной дисциплины, которые предназначены как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов.
Автор материала: Лобанова Ирина Владимировна
Опубликовано 07.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Описание представляет собой обобщенный опыт работы преподавателя с 36 летним стажем. В соответствии с ФГОС на уроках физики и астрономии преподаватель использует технологию развития познавательных универсальных учебных действий.
Автор материала: Надежда Львовна Ячменева
Опубликовано 05.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Автор-составитель: преподаватель высшей категории Корниенко Лидия Викторовна.
Проект «ЭкоМир» (программы) экологического воспитания и социализации обучающихся ТОГАПОУ «Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева» имеет естественно научную направленность и профессионально-ориентированный характер.
Предпосылки реализации проекта
Воспитание как стратегический общенациональный приоритет (национальная идея)
Вызовы времени, обусловливающие новый подход к профессиональному воспитанию:
- экологическая и геополитическая обстановка;
- стандартизация образования;
- информатизация общества;
- повышение требований к профессионализму специалистов– акцент на проблему, которая решается в рамках проекта
Автор материала: Корниенко Лидия Викторовна
Опубликовано 03.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В настоящее время, в педагогической литературе «профессиональная компетентность» и «профессиональные компетенции» представляются как ценностные ориентации, личностные качества и способности педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях своей профессиональной деятельности. Считается, что их достаточный уровень позволит воспитателю самостоятельно и эффективно не только решать уже поставленные перед ним педагогические задачи, но и самостоятельно формулировать новые задачи и разрабатывать инновационные пути их решения. А для этого педагог должен хорошо знать теорию и быть готовым самостоятельно применять ее в практике работы с детьми.