Мониторинг обеспечивает педагога качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства и методы, реализуемые в педагогическом процессе, а также позволяет проанализировать причины несоответствия заявленным результатам и поиск устранения выявленных проблем.
Автор материала: Булавкина Евгения Андреевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Обобщение накопленного опыта работы с учащимися с умеренной умственной отсталостью по использованию артикуляционной гимнастики в урочной деятельности. Артикуляционная гимнастика с учащихся с умеренной умственной отсталостью в урочной деятельности подразделяется на следующие этапы: подготовительный, этап постановки звука, этап автоматизации звука. Предложены игровые упражнения для губ и щёк, для язычка, для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевой моторики и на закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном речевом материале.
Автор материала: Щетинникова Людмила Дмитриевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общих исходных понятий. Речь идет в первую очередь о понятиях «физическое воспитание» и «система физического воспитания», а также о таких непосредственно связанных с ними понятиях, как «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая культура».
Автор материала: Кочиева Залина Аузбиевна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
ортфолио — это оформленное нужным образом собрание фотографий, проектов, заказов, выполненных специалистом, артистом, школьником. Это своеобразный аналог резюме, с наглядными образцами работ и опыта, раскрывающий творческий потенциал человека по определенному направлению.
Автор материала: Елена Ивановна Дюкина
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
статья по теме "Психолого-педагогические особенности развития креативности у студентов с интровертированной направленностью". Креативность, как ресурс ценный для отдельного человека, каждой организации и общества в целом является объектом растущего внимания научных специалистов и исследователей в различных областях. Интровертированность будем рассматривать как специфическую направленность психической активности студентов для выделения оптимальных методов педагогического воздействия с целью создания условий стимуляции творческих процессов и развития креативности в процессе обучения.
Автор материала: Забелина Марина Викторовна
Опубликовано 29.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Данная работа поможет воспитателям организовать работу по нравственному воспитанию детей cтаршего дошкольного возраста при ознакомлении с "русскими традициями"
Автор материала: Соколова Наталья Анатольевна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)