В статье раскрывается структура системы работы опытного преподавателя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений педагогической деятельности. Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого преподавателя носит поэтапный характер и включает в себя формирование и развитие функциональных и личностных компонентов деятельности начинающего педагога.
Автор материала: Кустова Мария Леонидовна
Опубликовано 15.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Использование интерактивного оборудования на уроках математики, позволяет выработать индивидуальные образовательные траектории учащихся, повышает эффективность учебного процесса и взаимодействия с обучающимися.
Автор материала: Шиловская Ирина Анатольевна
Опубликовано 11.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)