В статье рассказывается о приемах и упражнениях, которые служат воспитательными средствами социального педагога, классного руководителя и способствуют установлению доброжелательной атмосфере в коллективе группы.
Автор материала: Лысенко Ольга Михайловна
Опубликовано 14.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В данной работе описывается проектная работа учащихся на уроках информатики колледжа, как организовать работу учеников, как оценивать проект, даны темы проектов по специальностям.
Автор материала: Валентина Григорьевна Сахута
Опубликовано 11.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В настоящее время большое значение приобретает поиск наиболее эффективных путей обучения, повышения качества усвоения знаний, выявление внутренних резервов познавательной активности, мыслительных процессов и памяти обучающихся.
Автор материала: Шайхуллина Зиля Мухарамовна
Опубликовано 04.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Обобщение опыта по участию в чемпионатах WorldSkills ГБПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» по компетенции 02 «Информационные кабельные сети» (2018-2022 гг.)
Автор материала: Фирсов Михаил Юрьевич
Опубликовано 01.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей*
(с изменениями на 29 сентября 2021 года)
Согласно этого закона детям сиротам с 23 лет можно получить социальную выплату на самостоятельное приобретение жилья. Этот буклет доступно объясняет как это сделать . Очень доступно, в тезисном порядке.
Автор материала: Уфимцева Елена Евгеньевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
доклад и презентация с целью обмена опытом на тему"Эффективные технологии подготовки студентов по профессии «Повар, кондитер» к демонстрационному экзамену"
Автор материала: Исанбердина Расима Музафаровна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассматривается вопрос о практико-ориентированном подходе к обучению в образовательном учреждении во время учебной практике обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применении практико-ориентированных технологий, поэтапном формировании профессиональных компетенций личности студента в соответствии с ФГОС СПО.
Автор материала: Коденцева Наталья Анатольевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Речевые игры для детей дошкольного возраста можно применять педагогам в ходе детсадовских занятий, родителям дома. Неразвитость речи остро проявляется в первом классе школы, когда усвоение знаний становится затруднительным из-за неправильного произношения и скудного словаря. Речевые навыки необходимо совершенствовать с раннего возраста, как и общее развитие. Игры полезны и для взрослых, обогащают словарь, улучшают коммуникативные навыки.
Данную презентацию можно использовать на занятиях и на прогулках в деском саду, а также дома в свободное время