Речь идёт о методах и формах применения заданий практико-ориентированных с целью формирования функциональной грамотности у обучающихся в соответствии с обновлённым ФГОС.
Автор материала: Волкова Елена Ивановна
Опубликовано 14.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
освоение практически всех общих компетенций, закрепленных в ФГОС по разным специальностям, становится все более эффективным при использовании различных методик преподавания, взаимодействии всего коллектива преподавателей образовательного учреждения.
Автор материала: Демьяненко А.А.
Опубликовано 12.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Контрольно-оценочные материалы по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация" предназначены для контроля усвоенного материала после курса изучения данной дисциплины обучающихся второго года обучения. материал представлен в виде тестовых заданий с вариантами ответов. Вопросы тестов охввачены по всему пройденному материалу.
Автор материала: Коновалова Нина Ильинична
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Методическая разработка по теме "Урок химии - как форма развития креативного мышления"
Современному обществу нужен человек образованный, достаточно мобильный, готовый обучаться всю жизнь и осваивать новые профессии, умеющий мыслить нестандартно, выдвигать множество идей, находить оригинальные способы решения проблем, принимать самостоятельные решения, т.е. мыслить креативно. Работодатель, прежде всего, заинтересован в таких сотрудниках.
В 2021 году в исследование PISA впервые в качестве одного из ведущих компонентов вводится оценка креативного мышления, что многократно повышает как значимость этого направления исследования, так и имеющийся к нему интерес.
Креативные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
Автор материала: Ольга Константиновна Шагдалеева
Опубликовано 06.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Игра – это незаменимый инструмент в развитии личности младшего школьника, с помощью которого можно повысить интерес к русскому языку и сделать этот предмет более «живым» и увлекательным
Автор материала: Чиркова Нина Васильевна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Неотъемлемой частью профилактики травматизма, профессиональных заболеваний и отравлений является пропаганда охраны труда.
Молодые работники более подвержены риску несчастных случаев без смертельного исхода, чем их более старшие коллеги. Это стало возможным по ряду причин. Прежде всего, ситуация на молодежном рынке труда довольно сложная. Заметно повысился интерес к работе в свободное от учебы время у молодежи, в том числе и у несовершеннолетних подростков.
Также у молодежи отсутствует многолетний рабочий опыт и осознанное понимание, и знание опасностей, имеющихся на рабочем месте, путей возникновения аварийных ситуаций. Многие молодые работники зачастую имеют недостаточную подготовку по технике безопасности и гигиене труда, а также не обладают достаточной физической и эмоциональной зрелости.
Поэтому главная цель данной статьи - привлечение внимания молодежи к проблемам охраны труда, распространение и углубление знаний в этой области среди молодых специалистов.
Автор материала: Копылова Наталья Сергеевна
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Материал публикации описывает технологию проблемного обучения, варианты подходов, историю создания и результаты работы на примерах уроков истории и обществознания.
Автор материала: Кузнецова Юлия Анатольевна
Опубликовано 30.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье представлен опыт наставничества в формате «педагог –педагог», который можно использовать на начальном этапе самоопределения и самореализации молодых педагогов в системе СПО.