Программа предназначена для организации волонтерского движения в образовательном учреждении, направлена на вовлечение обучающихся в пропаганду ЗОЖ среди сверстников и сотрудников ПОО. Реализовывать программу могут педагоги-психологи, социальные педагоги, кураторы или волонтеры-старшекурсники образовательных учреждений.
Цель: формирование гармонично развитой, здоровой личности с активной жизненной позицией в пользу здорового образа жизни, а так же развитие, обучение и поддержка подросткового волонтерского движения, направленного на профилактику употребления ПАВ в среде сверстников.
Автор материала: Храмцова Дарья Владимировна
Опубликовано 10.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности обучающихся над освоением учебного материала, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Внедрение интерактивных форм обучения - одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в техникуме.
Автор материала: Моргачева Галина Николаевна
Опубликовано 06.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Представлена разработка открытого урока по дисциплине Менеджмент для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Тема урока "Мотивация персонала". Цель урока - Формирование знаний о мотивации.
Автор материала: Чигирева Татьяна Анатольевна
Опубликовано 02.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Предназначена для использования в учебном процессе по предмету
«Охрана труда» для обучающихся по профессии «Монтер пути 3 – 6 разряд»
на курсах профессионального развития
Автор материала: Насальская Елена Викторовна
Опубликовано 29.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассматривается возможность использования развивающей предметно-пространственной среды сельского детского сада для формирования целостной картины мира природы и развития экологического сознания детей.
Автор материала: Осипова Ирина Владимировна
Опубликовано 24.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)