Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 26.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    План конспект урока теоретического обучения составлен для студентов 1 курса в рамках рабочей программы. Тип урока: комбинированный Вид урока: урок - исследование. Методы и приёмы обучения: диалогический, иллюстративно – стимулирующий, частично – поисковый, экспериментальный, метод сравнения, приёмы рефлексии.
    Автор материала: Большова А.Ф., Григорьева О.И.
  • Опубликовано 26.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Обобщение опыта работы мастера производственного обучения на тему: «Организация самостоятельной работы студентов»
    Автор материала: Александр Юрьевич Балахнин
  • Опубликовано 25.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В основу методической разработки положено исследование возможностей использования проведения нетрадиционных уроков по изучению профессионального модуля ПМ.04 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных мучных кондитерских изделий», в соответствии со стандартами Ворлдскиллс России. Для повышения теоретического уровня преподавания профессионального модуля необходимо усиление познавательной активности обучающихся, развитие абстрактного мышления в учебно-воспитательном процессе, которое позволяет видеть происходящее под разными углами, моделировать исход событий и делать отвлеченные выводы.
    Автор материала: Гордейчук Алла Борисовна
  • Опубликовано 22.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Формирование профессиональных компетенций у студентов медицинского колледжа в условиях нового ФГОС
    Автор материала: Котовский Владимир Михайлович
  • Опубликовано 21.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
    Автор материала: Степанькова Наталья Олеговна
  • Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    общепедагогические и специальные принципы для коррекционного обучения, методика проверки знаний
    Автор материала: Елена Викторовна Попова
  • Опубликовано 19.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых условий для формирования навыков смыслового чтения у младших школьников через работу с художественным текстом на уроках литературного чтения в начальной школе.
    Автор материала: Ирина Вячеславовна Горст
  • Опубликовано 17.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Методический прием «кроссенс» относят к интерактивным методам обучения, соответствующим личностно-ориентированному подходу.
    Автор материала: Карауш Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 15.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Современный мир характеризуется взаимовлиянием различных сфер человеческой жизни друг на друга. Поэтому неудивительно, что некоторые понятия и методы, изначально далёкие от такого процесса, как обучение, постепенно начинают проникать в поле нашей деятельности. Само понятие Lean-технологий возникло в производстве; « …это методы, применяемые в рамках концепции бережливого производства и бережливого управления»[1]. В свою очередь, бережливое производство предполагает «стремление к устранению всех видов потерь»[2] с целью получения наилучшего результата. По аналогии с производственным процессом можно рассмотреть и процесс образования, в котором конечным «продуктом» является наш выпускник, получивший ценные знания, умения, метапредметные и личностные результаты . И эти «знания и навыки он должен получать максимально быстро и с наименьшими затратами»[3], именно поэтому сегодня появляется концепция Lean technologies [liːn technologies] [4]- бережливые технологии.
    АвторАвтор материала: Неустроева Ольга Владимировна
  • Опубликовано 14.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Работа включает в себя роль проектно-исследовательской деятельности на отделении Теплоснабжение и теплотехническое оборудование при формировании познавательной деятельности обучающихся, а также развитие технического и конструкторского мышления, навыков работы с интернет- источниками, нормативно-технической и справочной литературой. В статье изложен применяемые метод при работе с обучающими и их достижения.
    АвторАвтор материала: Саламатова Ирина Ивановна
EP stat