Подготовка квалифицированного специалиста транспортной отрасли конкурентоспособного на рынке труда, готового к творческому саморазвитию и самореализации, выработка гражданско-патриотической позиции в рамках кружковой деятельности.
Автор материала: Гурьянова Виктория Александровна
Опубликовано 17.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Материалы для проведения семестрового дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.18 «Менеджмент» составлены в соответствии с рекомендациями работодателей с целью расширения общих компетенций и не противоречат требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Дифференцированный зачет представлен в виде защиты творческого мини-проекта (мультимедийная презентация).
Автор материала: Власова Ирина Михайловна
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Работа представляет собой обобщение опыта музейной педагогики преподавателя истории в сфере профессионального образования. Рассматриваются многообразные формы проведения музейных уроков.
Автор материала: Нестерова Лариса Николаевна
Опубликовано 06.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Уроки с использованием ЭОР – это один из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Педагогу необходимо найти ту грань, которая позволит сделать урок по-настоящему развивающим, познавательным и обучающим. Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования.
Автор материала: Бычинина Светлана Викторовна
Опубликовано 05.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
На сегодняшний день образовательные технологии рассматриваются в связи с тремя тенденциями:
технологизации образования – поиск способов организации образовательного процесса как технологии, основанной на системном использовании специального материально-технического инструментария;
информатизации образования – поиск способов достижения психолого-педагогических целей и решения задач обучения и воспитания посредством современных информационных технологий;
компьютеризации образования – поиск способов оптимального использования электронной вычислительной техники (включая персональные компьютеры) на всех стадиях обучения всеми его участниками.