Именно в дошкольном возрасте начинает складываться опыт безопасного поведения. Вместе с тем, нарастает двигательная активность ребенка, которая, в сочетании с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Поэтому, чрезвычайно важно формировать навыки безопасного поведения у старших дошкольников.
Автор материала: Ирина Станиславовна Шленская
Опубликовано 19.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Коммуникативные навыки у детей формируются и совершенствуются в процессе общения. Поэтому главной моей задачей является организация учебного процесса, так чтобы каждый ученик умел общаться с другими детьми, применяя свои речевые умения и навыки.
Автор материала: Барабанщикова Ирина Владимировна
Опубликовано 12.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Роль среднего профессионального учебного заведения не ограничивается только образованием. Большое значение имеет и воспитательная работа. Специфический способ организации воспитательного процесса в учреждения СПО отражает воспитательная система как наиболее значимая организационная сторона воспитательной деятельности. Главное предназначение воспитательной системы в педагогическом обеспечении и содействии развитию личности учащихся.
Автор материала: Михайлова Ольга Петровна
Опубликовано 10.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Краткий план занятия:
- сообщение темы, цели, задач занятия и мотивация учебной деятельности;
- подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;
- ознакомление с новым материалом;
- первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;
- информация о домашнем задании;
- рефлексия (подведение итогов занятия).
Методы обучения: беседа, презентация, дидактические материалы, практическая задача
Автор материала: Шапедько Ирина Александровна
Опубликовано 04.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье говорится том, что благодаря исследованиям головного мозга ребёнка с ТМНР и заключению (программе) нейропсихолога, специалистам на местах легче подобрать адекватные средства альтернативной и дополнительной коммуникации
Автор материала: Боровикова Наталия Владимировна
Опубликовано 05.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются формы активизации познавательной деятельности студентов на уроках производственного обучения с применением компьютерных средств.