Цель: проявление интереса к дисциплине, своей специальности и вопросам контроля качества продукции.
Метод: использование внутридисциплинарных связей с совокупности с историческими сведениями.
Результат: повышение качества усвояемости изучаемого материала обучающимися, проявление интереса к вопросам повышения качества продукции.
Вывод: для лучшей усвояемости материала и привития интереса к данной дисциплине, использование внутридисциплинарных связей с совокупности с историческими сведениями является эффективным.
Ключевые слова: качество продукции, стандартизация, метрология, унификация .
Автор материала: Каримова Лена Асраровна
Опубликовано 26.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Падение интереса к чтению является фактом сегодняшней жизни: гораздо легче, придя домой, включить телевизор и расслабиться или сесть за компьютер и поиграть, чем взять в руки умную книгу и задуматься.
Как формировать у обучающихся потребность в чтении? Как сделать уроки литературы событием и для студента, и для преподавателя? Современные образовательные технологии становятся способом решения этих проблем.
Одной из универсальных современных образовательных технологий является технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Автор материала: Старикова Елена Васильевна
Опубликовано 01.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
организация и методы исследования; анализ результатов исследования пространственно-временных представлений и письменной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи; влияние пространственно-временных представлений на сформированность письма у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.