Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Обобщения опыта работы с детьми ОВЗ на уроках изобразительного искусства ФГОС по программе Неменского Б.М.
    АвторАвтор материала: Исаева Наталья Михайловна
  • Опубликовано 01.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Уроки по интерактивной технологии с проблемно – исследовательской формой обучения являются наиболее эффективными. Организация уроков по этой технологии способствует созданию комфортных условий обучения, при которых все студенты активно взаимодействуют между собой, моделируют жизненные ситуации, решают вопросы на основании анализа обстоятельств и ситуаций.
    АвторАвтор материала: Павлова Инна Анатольевна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    С введением ФГОС в систему дошкольного образования изменились требования к методам обучения и воспитания дошкольников. Главная цель стандарта – повышение профессиональной компетентности педагога, формирование новых качеств. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.
    АвторАвтор материала: Сазонова Галина Анатольевна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. За период становления и развития теоретических и практических аспектов профориентационной работы эта сфера накопила ценный опыт и множество методов работы. В данный момент времени проблема профориентации актуальна для средних профессиональных образовательных учреждений России. Научный и практический поиск направлен на совершенствование подготовки подрастающего поколения к жизненному, личностному, профессиональному самоопределению.
    АвторАвтор материала: Быкова Надежда Александровна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Производственная практика является одной из важнейших составных частей процесса обучения студентов в профессиональных учебных заведениях. Организация производственной практики обеспечивает соединение теоретической подготовки студентов с их практической деятельностью на протяжении всего обучения. Целью производственной практики является повышение качества подготовки студентов как будущих специалистов с учетом рекомендаций работодателей и стандартов World Skills Russia.
    АвторАвтор материала: Филиппова Светлана Александровна
  • Опубликовано 29.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Темой моего самообразования является «Формирование духовно- нравственных ценностей на уроках православной культуры через возрождение народных традиций». Цель моей работы: -формировать у обучающихся систему духовно-нравственных ценностей на основе изучения «Основ Православной культуры». Задачу я ставлю следующую: - создание условий для развития самостоятельной и творчески мыслящей личности, что бы их знания помогали детям правильно ориентироваться в жизненном пространстве.
    АвторАвтор материала: Лущаева Елена Алексеевна
  • Опубликовано 10.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Обобщение опыта работы с использованием циклопоточной уровневой дифференциации при обучении студентов, находящихся в одной укрупненной группе специальностей
    АвторАвтор материала: Мотарыкина Наталья Григорьевна
  • Опубликовано 08.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья "Индивидуализация учебного процесса в СПО как способ самоопределения студентов в образовании и личностном развитии".
    АвторАвтор материала: Архипова Ольга Анатольевна
  • Опубликовано 08.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Зачем учат рисовать студентов по профессии «Парикмахерское искусство»?
    АвторАвтор материала: Виктория Владимировна Дьякова
  • Опубликовано 06.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье автор делится опытом использования на уроках русского языка и литературы различных педагогических технологий для повышения интереса студентов к данным дисциплинам.
    АвторАвтор материала: Фетисова Валентина Викторовна
EP stat