Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В презентации рассказываю о правилах, которые ввела в классе для подержания дисциплины и повышения мотивации к обучению
    АвторАвтор материала: Анна Викторовна Семенюк
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Тренинг как одно из эффективных средств адаптации первокурсников СПО
    АвторАвтор материала: Рукосуева Юлия Владимировна
  • Опубликовано 18.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Результатом освоения рабочей программы МДК.01.02. Интегрированные системы защиты растений является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.05 Агрономия
    АвторАвтор материала: Мария Анатольевна Тарасенко
  • Опубликовано 18.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Подготовке к каждому чемпионату по компетенции предшествует большая организационная и методическая работа. На всех этапах соревнований участники, согласно регламенту чемпионата, поставлены в жесткие рамки. Каждый модуль формулируется таким образом, чтобы участник выполнил несколько манипуляций (например: оценка функционального состояние пациента, выполнить назначение врача, осуществить перевязку, обучить передвижению с помощью костылей), которые подразумеваются в конкретной ситуации — «легенде» статиста. В ходе участия в чемпионате конкурсанты знакомятся с документацией конкретного пациента по его «легенде», выясняют, что говорит о себе пациент/клиент, показывают умение работать в соответствии с данной информацией и ситуацией.
    АвторАвтор материала: Якутина Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 17.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья на тему "Формирование профессиональных компетенций в ходе освоения профессионального модуля" направлена на обобщение педагогического опыта
    АвторАвтор материала: Костюченко Дмитрий Николаевич
  • Опубликовано 16.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В данном опыте отражена необходимость творческого подхода к формированию умения решать задачи. Раскрывается методический подход к обучению младших школьников решению текстовых задач. Представлены специальные задания, готовящие детей к специфике работы над задачей
    АвторАвтор материала: Комарова Ирина Васильевна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье раскрывается опыт работы по организации педагогической практики студентов обучающиеся по специальности «Дошкольное образование» в дошкольных организациях посёлка.
    АвторАвтор материала: Ганиева Ирина Хиндулловна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Данная статья рассматривает особенности преподавания английского языка в профессиональном образовании и методы преподавания для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
    АвторАвтор материала: Набиуллина Римма Абдразаковна
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуально–творческих способностей обучающихся через организацию учебно - исследовательской и проектной деятельности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них исследовательских навыков; – формирование базовых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования); – формирование многогранного восприятия окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности личности; – участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различного уровня; – поддержание тесного контакта с родителями.
    АвторАвтор материала: Светлана Геннадьевна Шаронова
  • Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье рассматриваются проблемы корпоративной культуры в образовательной организации. В ходе работы были исследованы разные определения корпоративной культуры, проведен анализ ее основных функций и уровней, из чего состоит корпоративная культура.
    АвторАвтор материала: Сипунова Татьяна Владимировна
EP stat