Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специ-альности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) – базовая подготовка. Содержит в себе так комплект тестов, так и устных билетов с задачами в комплекте 30 штук. К тестовым заданиям имеется ключ с ответами, а также задания для срезового контрольного тестирования
Автор материала: Зверева Наталья Алксагдровна
Опубликовано 08.10.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Как правило, обучение персонала торговой сети проходит в период их испытательного срока, а продолжительность обучения совпадает с его длительностью. Особенности обучения персонала торговой сети в период испытательного срока заключаются в первичной стажировке, которая может закончиться увольнением сотрудника по причине его неготовности к работе в торговле.
Автор материала: Подойницына Татьяна Константиновна
Опубликовано 24.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В настоящее время повышение эффективности образовательного процесса является актуальной задачей для каждого педагога. Как же сделать учебный процесс более эффективным? Ведь каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием ходили к нему на уроки. Но подчас нам приходится с сожалением слышать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”.
Автор материала: Ботунова Наталья Африкановна
Опубликовано 16.06.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Согласно требованиям ФГОС СПО у обучающихся по завершении изучения химии должна быть сформирована способность применять химические знания / умения / навыки в будущей профессиональной деятельности.
В связи с этими требованиями, содержание дисциплины дополнено профессиональной составляющей, которая отражает специфику профессиональной деятельности обучающихся.
Автор материала: Зыкова Екатерина Аркадьевна
Опубликовано 21.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассмотрен поэтапный подход к подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену в рамках учебной практики с применением требований Чемпионатов по профессиональному мастерству Профессионалы. В статье затрагиваются проблемы проведения аттестации выпускников в форме демонстрационного экзамена.