Оценка образовательных достижений
по предметным знаниям и метапредметным действиям обучающихся разработана в соответствии с ФГОС ООО, НОО 2022 год. Используется как в административной работе так и учителями предметниками для быстрого оценивания предметных знаний и метапредметных действий по всем предметам учебного плана ОО
Автор материала: Вейер Татьяна Викторовна
Опубликовано 29.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Конспек интерактивной лекции для специалистов и работников социального, осуществляющих социальные услуги.
Вопросы лекции
1Понятие социальной работы, социального обслуживания. Историческое предназначение социальной работы. Эволюция и совершенствование технологий социальной работы
2.Причины и факторы обусловившие,появление и развитие инновационных технологий социальной рабоы.
3.Виды и формы современных технологий социальной работы
4 Особенности оказания социальных услуг в период пандемии Covid-19, технологии сбережения здоровья и охраны от заражения
5.Причины и значение цифровизации технологических процессов социальной сферы
Автор материала: Блинова Марина Георгиевна
Опубликовано 28.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Методическая работа по обобщению опытом роль социальных партнеров в проведении практического обучения профессии сварщик составлена в соответствии с требованием ФГОС
Автор материала: Пак Григорий Васильевич
Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Материал составлен с учетом требований ФГОС по специальности СПО «Технология продукции общественного питания». Направлен на изучение понятия комбинаторики – сочетания, закрепление основных понятий комбинаторики с помощью решения задач, применение комбинаторики в жизни человека.
Автор материала: Шнайдер Светлана Юрьевна
Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Встраивание новых технологий в бизнес-процессы предприятий на основе опыта и компетенций студентов ПОО-чемпионов движения "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
Автор материала: Семенюк Марина Владимировна
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Инновационная составляющая представляемого опыта определяется целью коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.
Автор материала: Теплых Ольга Викторовна
Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Воспоминания автора об открытом уроке по творчеству Н. В. Гоголя,, Ревизор". Автор рассказывает о своём учительской кредо, делится опытом педтехнологий, на которых основывается уроки литературы, поясняет особенности модульной системы, когда урок включает в себя три составные части, которые обеспечивают состояние комфорта в работе:учитель-ученик,подводит итоги прошедшего открытого урока.