Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 30.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Оценка образовательных достижений по предметным знаниям и метапредметным действиям обучающихся разработана в соответствии с ФГОС ООО, НОО 2022 год. Используется как в административной работе так и учителями предметниками для быстрого оценивания предметных знаний и метапредметных действий по всем предметам учебного плана ОО
    Автор материала: Вейер Татьяна Викторовна
  • Опубликовано 29.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Астрономия" составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Хасанова Наталья Юрьевна
  • Опубликовано 29.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Конспек интерактивной лекции для специалистов и работников социального, осуществляющих социальные услуги. Вопросы лекции 1Понятие социальной работы, социального обслуживания. Историческое предназначение социальной работы. Эволюция и совершенствование технологий социальной работы 2.Причины и факторы обусловившие,появление и развитие инновационных технологий социальной рабоы. 3.Виды и формы современных технологий социальной работы 4 Особенности оказания социальных услуг в период пандемии Covid-19, технологии сбережения здоровья и охраны от заражения 5.Причины и значение цифровизации технологических процессов социальной сферы
    Автор материала: Блинова Марина Георгиевна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Методическая работа по обобщению опытом роль социальных партнеров в проведении практического обучения профессии сварщик составлена в соответствии с требованием ФГОС
    Автор материала: Пак Григорий Васильевич
  • Опубликовано 19.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Материал составлен с учетом требований ФГОС по специальности СПО «Технология продукции общественного питания». Направлен на изучение понятия комбинаторики – сочетания, закрепление основных понятий комбинаторики с помощью решения задач, применение комбинаторики в жизни человека.
    Автор материала: Шнайдер Светлана Юрьевна
  • Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Обобщение теории и личного опыта по созданию тестов по техническим дисциплинам для проверки и оценки достижений студентов
    Автор материала: Маматов Александр Олегович
  • Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Виды внеклассной работы по английскому языку. Принципы организации. Примеры.
    Автор материала: Гурова Алевтина Владимировна
  • Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Встраивание новых технологий в бизнес-процессы предприятий на основе опыта и компетенций студентов ПОО-чемпионов движения "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
    Автор материала: Семенюк Марина Владимировна
  • Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Инновационная составляющая представляемого опыта определяется целью коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.
    Автор материала: Теплых Ольга Викторовна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Воспоминания автора об открытом уроке по творчеству Н. В. Гоголя,, Ревизор". Автор рассказывает о своём учительской кредо, делится опытом педтехнологий, на которых основывается уроки литературы, поясняет особенности модульной системы, когда урок включает в себя три составные части, которые обеспечивают состояние комфорта в работе:учитель-ученик,подводит итоги прошедшего открытого урока.
    Автор материала: Кнапп Татьяна Викторовна
EP stat