С 1998 года я работаю учителем в МБОУ школе № 18 имени Маршала А.М. Василевского, в своей родной школе, в которой я училась с 1 по 11 класс. Для того, чтобы, увлечь учащихся сложной, но в то же время интересной наукой, я использую несколько секретов.
Автор материала: Трофимова Елена Владимировна
Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Обобщенный педагогический опыт
преподавателя иностранного языка КГБ ПОУ КЛПТ
Кветка Оксаны Евгеньевны по теме: "Обучение диалогической речи на уроках английского языка"
Автор материала: Кветка Оксана Евгеньевна
Опубликовано 12.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
«Дорожная карта» КГБ ПОУ ХПЭТ разработана в соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом.
Автор материала: Папарыга Марина Михайловна
Опубликовано 06.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Форма урока: урок -погружение (90 минут). Происходит повторение учебного материала, осуществляется контроль знаний учащихся , а также возможна ( при необходимости) коррекция знаний.
Автор материала: Бушева Инга Николаевна
Опубликовано 20.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
статья содержит материал по обобщению опыта преподавания клинических дисциплин и по формированию клинического мышления у студентов медицинского колледжа
Автор материала: Давыдова Надежда Степановна
Опубликовано 01.09.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье "Индивидуальный итоговый проект как одна из форм аттестации выпускников школы" обобщается опыт организации проектной деятельности учащихся 9-х классов. В статье приводятся этапы организации проектной деятельности, методические рекомендации по оформлению письменной части проекта, даны шаблоны для написания введения и заключения, а также критерии оценивания содержания и защиты проектов.