Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    общепедагогические и специальные принципы для коррекционного обучения, методика проверки знаний
    Автор материала: Елена Викторовна Попова
  • Опубликовано 19.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Ведущая педагогическая идея опыта заключается в создании необходимых условий для формирования навыков смыслового чтения у младших школьников через работу с художественным текстом на уроках литературного чтения в начальной школе.
    Автор материала: Ирина Вячеславовна Горст
  • Опубликовано 17.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Методический прием «кроссенс» относят к интерактивным методам обучения, соответствующим личностно-ориентированному подходу.
    Автор материала: Карауш Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 15.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Современный мир характеризуется взаимовлиянием различных сфер человеческой жизни друг на друга. Поэтому неудивительно, что некоторые понятия и методы, изначально далёкие от такого процесса, как обучение, постепенно начинают проникать в поле нашей деятельности. Само понятие Lean-технологий возникло в производстве; « …это методы, применяемые в рамках концепции бережливого производства и бережливого управления»[1]. В свою очередь, бережливое производство предполагает «стремление к устранению всех видов потерь»[2] с целью получения наилучшего результата. По аналогии с производственным процессом можно рассмотреть и процесс образования, в котором конечным «продуктом» является наш выпускник, получивший ценные знания, умения, метапредметные и личностные результаты . И эти «знания и навыки он должен получать максимально быстро и с наименьшими затратами»[3], именно поэтому сегодня появляется концепция Lean technologies [liːn technologies] [4]- бережливые технологии.
    Автор материала: Неустроева Ольга Владимировна
  • Опубликовано 14.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Работа включает в себя роль проектно-исследовательской деятельности на отделении Теплоснабжение и теплотехническое оборудование при формировании познавательной деятельности обучающихся, а также развитие технического и конструкторского мышления, навыков работы с интернет- источниками, нормативно-технической и справочной литературой. В статье изложен применяемые метод при работе с обучающими и их достижения.
    Автор материала: Саламатова Ирина Ивановна
  • Опубликовано 13.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Применение методики преподавания дисциплины история с учетом профессиональной направленности на примере урока.
    Автор материала: Полежаева Марина Инокентьевна
  • Опубликовано 12.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Программа предназначена для организации волонтерского движения в образовательном учреждении, направлена на вовлечение обучающихся в пропаганду ЗОЖ среди сверстников и сотрудников ПОО. Реализовывать программу могут педагоги-психологи, социальные педагоги, кураторы или волонтеры-старшекурсники образовательных учреждений. Цель: формирование гармонично развитой, здоровой личности с активной жизненной позицией в пользу здорового образа жизни, а так же развитие, обучение и поддержка подросткового волонтерского движения, направленного на профилактику употребления ПАВ в среде сверстников.
    Автор материала: Храмцова Дарья Владимировна
  • Опубликовано 10.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности обучающихся над освоением учебного материала, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности. Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Согласно ФГОС «реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий». Внедрение интерактивных форм обучения - одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в техникуме.
    Автор материала: Моргачева Галина Николаевна
  • Опубликовано 06.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Исследование оптических теодолитов.
    Автор материала: Анохина Любовь Николаевна
  • Опубликовано 03.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Представлена разработка открытого урока по дисциплине Менеджмент для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Тема урока "Мотивация персонала". Цель урока - Формирование знаний о мотивации.
    Автор материала: Чигирева Татьяна Анатольевна
EP stat