Представлен опыт работы региональной инновационной площади по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования».
Автор материала: Соловьева
Опубликовано 29.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Группу методов стимулирования и мотивации учения можно условно подразделить на две большие подгруппы. В первой из них представить методы формирования познавательных интересов у обучающихся. Во второй — методы, преимущественно направленные на формирование чувства долга и ответственности в учении.
Автор материала: Хроматиди Кристина Михайловна
Опубликовано 26.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
План конспект урока теоретического обучения составлен для студентов 1 курса в рамках рабочей программы.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: урок - исследование.
Методы и приёмы обучения: диалогический, иллюстративно – стимулирующий, частично – поисковый, экспериментальный, метод сравнения, приёмы рефлексии.
Автор материала: Большова А.Ф., Григорьева О.И.
Опубликовано 26.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В основу методической разработки положено исследование возможностей использования проведения нетрадиционных уроков по изучению профессионального модуля ПМ.04 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных мучных кондитерских изделий», в соответствии со стандартами Ворлдскиллс России.
Для повышения теоретического уровня преподавания профессионального модуля необходимо усиление познавательной активности обучающихся, развитие абстрактного мышления в учебно-воспитательном процессе, которое позволяет видеть происходящее под разными углами, моделировать исход событий и делать отвлеченные выводы.
Автор материала: Гордейчук Алла Борисовна
Опубликовано 22.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)