В статье рассматриваются вопросы аддиктивного поведения у студентов 1-2 курса специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Приведены мероприятия, проводимые для профилактики аддиктивного поведения, подведены итоги работы.
Автор материала: Рудкова Светлана Васильевна
Опубликовано 14.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Эффективность укрупненного введения новых знаний, позволяет:
– применять обобщения в текущей учебной работе на каждом уроке;
– устанавливать больше логических связей в материале;
– выделять главное и существенное в большой дозе материала;
– понимать значение материала в общей системе знаний, умений, навыков;
– выявить больше межпредметных связей;
– более эмоционально подать материал;
– сделать более эффективным закрепление материала.
Автор материала: Бронюшкина Татьяна Семеновна
Опубликовано 04.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Становление учителя происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии. Для успешного становления, а также для повышения квалификации каждому учителю необходимо приложить огромные усилия. Реализация модели наставничества «Учитель - учитель»- это создание условий для успешной работы педагогического коллектива в режиме развития, создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности.
Автор материала: Симонова Тамара Алексеевна
Опубликовано 21.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье представлено обобщение опыта о системе организации образовательного процесса совместно с работодателями, позволяющую выстроить траекторию профессионального роста школьника в формате «Школа – учебное заведение – рабочее место».
Автор материала: Лубенченко Елена Вадимовна
Опубликовано 24.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Рабочая тетрадь для практических работ профессиональным модулям:
по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» при подготовке к демонстрационному экзамену.
Автор материала: Ишманова Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 23.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья «Инновационные технологии в условиях ФГОС» составлена на основе собственного педагогического опыта. В стандарте нового поколения содержание образования детально и подробно обозначены требования к его результатам, не только предметным, но и метапредметным, и личностным. И теперь задача системы образования - делать все возможное для достижения обозначенных результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять эффективные образовательные технологии, совершенствовать условия, в которых учатся дети.
Остановимся на педагогических технологиях и подходах в учебно-воспитательном процессе, а именно на игровой технологии.
Автор материала: Матвеева Ирина Александровна
Опубликовано 23.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья. Информационные стенды и баннеры – это отличный современный способ заинтересовать окружающих, донести нужные вопросы до обучающихся.
Психологами доказано, что такое средство работает гораздо эффективнее, ведь человек получает информацию самостоятельно, а не на специально созданных для этого собраниях. Обучающиеся должны расти самостоятельными, образованными людьми, которые сами должны уметь получать нужную информацию.
Первый этаж колледжа встречает посетителей баннером с цитатой президента Российской Федерации.
Автор материала: Касаткина Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 22.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)