Опубликовано 07.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Методическая разработка по теме "Урок химии - как форма развития креативного мышления"
Современному обществу нужен человек образованный, достаточно мобильный, готовый обучаться всю жизнь и осваивать новые профессии, умеющий мыслить нестандартно, выдвигать множество идей, находить оригинальные способы решения проблем, принимать самостоятельные решения, т.е. мыслить креативно. Работодатель, прежде всего, заинтересован в таких сотрудниках.
В 2021 году в исследование PISA впервые в качестве одного из ведущих компонентов вводится оценка креативного мышления, что многократно повышает как значимость этого направления исследования, так и имеющийся к нему интерес.
Креативные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.

Автор материала:
Ольга Константиновна Шагдалеева