В статье говорится том, что благодаря исследованиям головного мозга ребёнка с ТМНР и заключению (программе) нейропсихолога, специалистам на местах легче подобрать адекватные средства альтернативной и дополнительной коммуникации
Автор материала: Боровикова Наталия Владимировна
Опубликовано 05.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются формы активизации познавательной деятельности студентов на уроках производственного обучения с применением компьютерных средств.
Автор материала: Мельников Михаил Викторович
Опубликовано 01.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Мастер-класс "Система обучения рецептивным навыкам" представляет собой обобщённый опыт по подготовке учащихся к олимпиадам и экзаменам. Включает в себя виды заданий по устной и письменной речи, грамматике и чтению. Данные задания помогают выявить типичные ошибки и способы их решения.
Автор материала: Мартиросова Карина Рафаиловна
Опубликовано 14.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Рассматривается возможность улучшить навыки письменной речи студентам первого курса. С помощью творческих заданий студенты включаются в процесс создания художественного текста короткого рассказа, совершенствуя умение сосредотачиваться и постепенно приобретать собственный стиль, испытывая ИНТЕРЕС к процессу.
Автор материала: Кульгавий Лариса Петровна
Опубликовано 23.10.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессии, адаптации в трудовом коллективе, налаживания педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках образовательного учреждения
Автор материала: Людмила Вениаминовна Василько
Опубликовано 18.10.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Биология как предмет призвана вооружить учащихся систематизированными знаниями о разнообразных проявлениях живой природы. Решить эти сложные задачи невозможно без ознакомления учащихся с живыми объектами непосредственно в условиях их естественного окружения. Для этого учитель использует одну из важнейших форм учебно-воспитательного процесса - экскурсию. Экскурсии воспитывают учеников в иной, отличной от школьной, обстановке и в процессе необычной познавательной деятельности. Они расширяют и улучшают знания учащихся