Согласно требованиям ФГОС СПО у обучающихся по завершении изучения химии должна быть сформирована способность применять химические знания / умения / навыки в будущей профессиональной деятельности.
В связи с этими требованиями, содержание дисциплины дополнено профессиональной составляющей, которая отражает специфику профессиональной деятельности обучающихся.
Автор материала: Зыкова Екатерина Аркадьевна
Опубликовано 21.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассмотрен поэтапный подход к подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену в рамках учебной практики с применением требований Чемпионатов по профессиональному мастерству Профессионалы. В статье затрагиваются проблемы проведения аттестации выпускников в форме демонстрационного экзамена.
Автор материала: Алена Сергеевна Закайдакова
Опубликовано 20.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Статья "Обеспечение качества подготовки по циклу физической культуры основных образовательных программ в условиях модернизации среднего профессионального образования"
Автор материала: Пайцева Наталья Михайловна
Опубликовано 13.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Социальные аспекты информационных технологий и формирование личности подростка в условиях их развития. Эффективное использование информационных технологий при индивидуальной и групповой работе.
Автор материала: Полошовец Елена Михайловна
Опубликовано 15.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Обобщение опытом: Использование активных методов в группе «Повар, кондитер» в формате «Молодые профессионалы». Статья посвящена важности и значимости подготовки будущих специалистов, соответствующих мировым стандартам, реализующейся в структуре СПО по формату соревнований «Молодые профессионалы».
Автор материала: Светлана Александровна Филиппова
Опубликовано 27.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Одной из ключевых компетенций в системе профессионального образования является компетенция целеполагания. Студент должен не просто узнать очередную порцию информации, а научиться делать что-то новое. Компетентностный подход предполагает переориентирование преподавателя уже на стадии планирования учебного занятия, так как цель его принципиально меняется.
Автор материала: Подойницына Татьяна Константиновна
Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современному образованию нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, владеющий современными педагогическими технологиями, способный включиться в инновационные процессы.
Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.