Зрение — очень сложный процесс. Это особенно ясно, когда сталкиваешься с неожиданными эффектами зрительного восприятия. Сегодня существует большое количество разнообразных изображений, которые принято называть зрительными иллюзиями или невозможными фигурами.
В настоящее время интенсивно развиваются разнообразные педагогические технологии, которые помогают усвоению учебного материала до уровня компетенции.
В разработке предлагается обобщенный опыт работы по применению метода проектов на занятиях по физике для развития познавательной активности студентов и формирования образовательных и профессиональных компетенций.
Автор материала: Измайлова Хания Фяридовна
Опубликовано 20.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье представлены психолого-педагогические условия, которые обеспечивают развитие достаточно устойчивых познавательных интересов детей дошкольного возраста. Описаны игры, упражнения, задания с помощью которых воспитатели и родители могут развивать любознательность в соответствии с возрастом ребенка.
Автор материала: Кислова Ольга Николаевна
Опубликовано 17.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье дается определение "информационно-коммуникационных технологий" и говорится о том, какие методы и приемы обучения применяются на уроках русского языка и литературы в соответствии с данной технологией.
Автор материала: Колесник Елена Александровна
Опубликовано 03.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Данная разработка рассказывает о реабилитационных мероприятиях школьной неуспеваемости. Ведь не секрет, что год от года растет число детей с различными видами аномалий. Поэтому вопросы, связанные с изучением умственной отсталости в настоящее время относятся к числу наиболее актуальных для любого учителя начальных классов.
Автор материала: Низамова Светлана Валентиновна
Опубликовано 22.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В работе представлены задачи профессиональной направленности для студентов, обучающихся по специальностям:
• Электрические станции, сети и системы;
• Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;
• Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
Автор материала: Ершова Елена Владимировна
Опубликовано 21.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)