Встраивание новых технологий в бизнес-процессы предприятий на основе опыта и компетенций студентов ПОО-чемпионов движения "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)"
Автор материала: Семенюк Марина Владимировна
Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Инновационная составляющая представляемого опыта определяется целью коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться сознательно, с интересом приобретать знания, находить и максимально раскрывать потенциал, развивать навыки и умения, эффективнее усваивать программу и выполнять задания.
Автор материала: Теплых Ольга Викторовна
Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Воспоминания автора об открытом уроке по творчеству Н. В. Гоголя,, Ревизор". Автор рассказывает о своём учительской кредо, делится опытом педтехнологий, на которых основывается уроки литературы, поясняет особенности модульной системы, когда урок включает в себя три составные части, которые обеспечивают состояние комфорта в работе:учитель-ученик,подводит итоги прошедшего открытого урока.
Автор материала: Кнапп Татьяна Викторовна
Опубликовано 01.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В соответствии с рекомендациями по организации получения СОО в пределах освоения образовательных программ СПО на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности в учебных планах должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.
Автор материала: Чунихин Роман Александрович
Опубликовано 29.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Личность должна быть не просто просвещенной, но и соответствовать и историческому, и социальному, и техническому динамизму нового времени для того, чтобы осознать свое место в мире, научиться его понимать. Путь в мир открытий - это длительный путь. С малых лет ребенок готов получать информацию и развиваться. Поэтому учитель должен направить, увлечь ученика, приблизить его к значимому раскрытию потенциала. Правильная структура урока в логике ФГОС помогает учителю в этом.
Автор материала: Говор Христина Александровна
Опубликовано 26.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
что такое цифровизация – знают далеко не все. Чтобы разобраться в каких сферах требуется немедленное внедрение, какими признаками обладает этот процесс и какими удачными примерами и преимуществами можно описать такие внедрения
Автор материала: Сафиуллин Айдар Маратович
Опубликовано 24.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Методические рекомендации разработаны с учетом проведенной исследовательской работы и применения практического опыта по внедрению цифровых технологий, а также содержат материал по разработке индивидуальных и групповых Проектов, предполагающих применение цифровых технологий в деятельности преподавателей общеобразовательных школ и организаций, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих.
Автор материала: Мишков Алексей Александрович
Опубликовано 21.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА по теме «Технология французских мастерских как одно из средств активизации творческих способностей и коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы»
Автор материала: Шевцова Елена Павловна
Опубликовано 20.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Подготовка квалифицированного специалиста транспортной отрасли конкурентоспособного на рынке труда, готового к творческому саморазвитию и самореализации, выработка гражданско-патриотической позиции в рамках кружковой деятельности.