Единый государственный экзамен является единственной формой итоговой аттестации выпускников средней школы. И как бы к нему не относились ЕГЭ приходится сдавать всем выпускникам.
Получение аттестата о среднем образовании невозможно без успешной сдачи ЕГЭ по математике. Математика является не только важным учебным предметом, без которого немыслимо всестороннее развитие личности, но и весьма сложным.
Математическими способностями обладают далеко не все школьники, а от успешной сдачи экзамена зависит дальнейшая судьба наших учеников.
У меня как у учителя математики наработан определенный опыт в области подготовки к ЕГЭ. Хотелось бы поделиться этим опытом с вами моими коллегами.
В основу своей программы подготовки к ЕГЭ я следую 3-м таким положениям как: личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества.
Необходимо индивидуализировать обучение «трудных» и «одаренных», а также обязательна организационная связь индивидуальной и коллективной деятельности.
Автор материала: Филипова Елена Константиновна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Урок с использование ЭОР, оснащенный всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными технологиями обучения становится базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества , вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
Автор материала: Верба Анжела Георгиевна
Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Результатом освоения рабочей программы МДК.01.02. Интегрированные системы защиты растений является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.05 Агрономия
Автор материала: Мария Анатольевна Тарасенко
Опубликовано 18.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Подготовке к каждому чемпионату по компетенции предшествует большая организационная и методическая работа. На всех этапах соревнований участники, согласно регламенту чемпионата, поставлены в жесткие рамки. Каждый модуль формулируется таким образом, чтобы участник выполнил несколько манипуляций (например: оценка функционального состояние пациента, выполнить назначение врача, осуществить перевязку, обучить передвижению с помощью костылей), которые подразумеваются в конкретной ситуации — «легенде» статиста. В ходе участия в чемпионате конкурсанты знакомятся с документацией конкретного пациента по его «легенде», выясняют, что говорит о себе пациент/клиент, показывают умение работать в соответствии с данной информацией и ситуацией.
Автор материала: Якутина Светлана Анатольевна
Опубликовано 17.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В данном опыте отражена необходимость творческого подхода к формированию умения решать задачи. Раскрывается методический подход к обучению младших школьников решению текстовых задач. Представлены специальные задания, готовящие детей к специфике работы над задачей
Автор материала: Комарова Ирина Васильевна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье раскрывается опыт работы по организации педагогической практики студентов обучающиеся по специальности «Дошкольное образование» в дошкольных организациях посёлка.