Статья. Информационные стенды и баннеры – это отличный современный способ заинтересовать окружающих, донести нужные вопросы до обучающихся.
Психологами доказано, что такое средство работает гораздо эффективнее, ведь человек получает информацию самостоятельно, а не на специально созданных для этого собраниях. Обучающиеся должны расти самостоятельными, образованными людьми, которые сами должны уметь получать нужную информацию.
Первый этаж колледжа встречает посетителей баннером с цитатой президента Российской Федерации.
Автор материала: Касаткина Татьяна Евгеньевна
Опубликовано 22.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
При реализации МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности: Информационное обеспечение профессиональной деятельности» перед нами стояла задача не только в полноценном формировании общих и профессиональных компетенций, но и актуальные способы этого формирования, именно по этой причине была выбрана технология портфолио учебных достижений.
Автор материала: Митрофанова Инна Махмутовна
Опубликовано 19.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
План работы методического объединения учителей математики,
и информатики на учебный год.
Тема методической работы МО МИиР : «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях ФГОС ООО»
Автор материала: Бутузова Ольга Викторовна
Опубликовано 12.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В исследовательской работе выявлены способы практического использования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена.
Автор материала: Герман Надежда Ивановна
Опубликовано 14.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Понимание преподавателем процессов, лежащих в основе функционирования и развития современной системы обучения иностранным языкам, способствует выбору наиболее эффективного пути к достижению искомых результатов обучения.Описанные приемы обучения (мотивация, проблемная подача материала, самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора) дают возможность преподавателю быть ориентированным на каждого студента, построить обучение на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность.
Автор материала: Панина Александра Валерьевна
Опубликовано 02.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на сообщение обучающимся готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на организацию самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности.