Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 23.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья «Инновационные технологии в условиях ФГОС» составлена на основе собственного педагогического опыта. В стандарте нового поколения содержание образования детально и подробно обозначены требования к его результатам, не только предметным, но и метапредметным, и личностным. И теперь задача системы образования - делать все возможное для достижения обозначенных результатов: разрабатывать новые образовательные программы, программы по предметам, применять эффективные образовательные технологии, совершенствовать условия, в которых учатся дети. Остановимся на педагогических технологиях и подходах в учебно-воспитательном процессе, а именно на игровой технологии.
    Автор материала: Матвеева Ирина Александровна
  • Опубликовано 23.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья. Информационные стенды и баннеры – это отличный современный способ заинтересовать окружающих, донести нужные вопросы до обучающихся. Психологами доказано, что такое средство работает гораздо эффективнее, ведь человек получает информацию самостоятельно, а не на специально созданных для этого собраниях. Обучающиеся должны расти самостоятельными, образованными людьми, которые сами должны уметь получать нужную информацию. Первый этаж колледжа встречает посетителей баннером с цитатой президента Российской Федерации.
    Автор материала: Касаткина Татьяна Евгеньевна
  • Опубликовано 22.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Опыт введения стандартов Ворлдскиллс в учебный процесс
    Автор материала: Коротков Владимир Евгеньевич
  • Опубликовано 22.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Организация исследовательской деятельности как одна из возможностей активизации познавательных способностей обучающихся (из опыта работы)
    Автор материала: Савина Наталья Юрьевна
  • Опубликовано 17.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    При реализации МДК 06.01. «Организация профессиональной деятельности: Информационное обеспечение профессиональной деятельности» перед нами стояла задача не только в полноценном формировании общих и профессиональных компетенций, но и актуальные способы этого формирования, именно по этой причине была выбрана технология портфолио учебных достижений.
    Автор материала: Митрофанова Инна Махмутовна
  • Опубликовано 19.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    План работы методического объединения учителей математики, и информатики на учебный год. Тема методической работы МО МИиР : «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях ФГОС ООО»
    Автор материала: Бутузова Ольга Викторовна
  • Опубликовано 12.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Презентация содержит в себе грамматический материал по теме "Образование множественного числа существительных"
    Автор материала: Зубарева Татьяна Александровна
  • Опубликовано 11.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Перспективно тематический план по предмету "Обществознание" для СПО.
    Автор материала: Аслаева Альбина Айратовна
  • Опубликовано 02.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В исследовательской работе выявлены способы практического использования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена.
    Автор материала: Герман Надежда Ивановна
  • Опубликовано 14.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Понимание преподавателем процессов, лежащих в основе функционирования и развития современной системы обучения иностранным языкам, способствует выбору наиболее эффективного пути к достижению искомых результатов обучения.Описанные приемы обучения (мотивация, проблемная подача материала, самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора) дают возможность преподавателю быть ориентированным на каждого студента, построить обучение на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность.
    Автор материала: Панина Александра Валерьевна
EP stat