Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    : Коркино – это небольшой промышленный город, выросший в 40 км к югу от Челябинска на месте гигантского угольного месторождения. Все мы любим свой город, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми.
    Автор материала: Кашина Лариса Вячеславовна
  • Опубликовано 02.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Одним из основных направлений в работе учителя – логопеда общеобразовательной школы является профилактическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма. В данной работе рассматриваются способы и приемы работы по предупреждению дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы.
    Автор материала: Евсеенкова Светлана Александровна
  • Опубликовано 02.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Предлагаем рассмотреть возможности применения психологической профилактики когнитивных нарушений при старческой астении у получателей социальных услуг медицинскими работниками в условиях стационарных организаций социального обслуживания.
    Автор материала: Прокопьева Наталья Юрьевна
  • Опубликовано 30.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Подготовка к сжатому изложению 9 класс
    Автор материала: Абахина Марина Николаевна
  • Опубликовано 15.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье рассматриваются вопросы аддиктивного поведения у студентов 1-2 курса специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Приведены мероприятия, проводимые для профилактики аддиктивного поведения, подведены итоги работы.
    Автор материала: Рудкова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 14.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Эффективность укрупненного введения новых знаний, позволяет: – применять обобщения в текущей учебной работе на каждом уроке; – устанавливать больше логических связей в материале; – выделять главное и существенное в большой дозе материала; – понимать значение материала в общей системе знаний, умений, навыков; – выявить больше межпредметных связей; – более эмоционально подать материал; – сделать более эффективным закрепление материала.
    Автор материала: Бронюшкина Татьяна Семеновна
  • Опубликовано 04.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Становление учителя происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии. Для успешного становления, а также для повышения квалификации каждому учителю необходимо приложить огромные усилия. Реализация модели наставничества «Учитель - учитель»- это создание условий для успешной работы педагогического коллектива в режиме развития, создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности.
    Автор материала: Симонова Тамара Алексеевна
  • Опубликовано 21.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье представлено обобщение опыта о системе организации образовательного процесса совместно с работодателями, позволяющую выстроить траекторию профессионального роста школьника в формате «Школа – учебное заведение – рабочее место».
    Автор материала: Лубенченко Елена Вадимовна
  • Опубликовано 24.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Построение индивидуальной образовательной траектории применяя подходы личностно -ориентированного обучения.
    Автор материала: Кудиевская Резида Ринадовна
  • Опубликовано 24.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Рабочая тетрадь для практических работ профессиональным модулям: по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» при подготовке к демонстрационному экзамену.
    Автор материала: Ишманова Татьяна Геннадьевна
EP stat