Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Единый государственный экзамен является единственной формой итоговой аттестации выпускников средней школы. И как бы к нему не относились ЕГЭ приходится сдавать всем выпускникам. Получение аттестата о среднем образовании невозможно без успешной сдачи ЕГЭ по математике. Математика является не только важным учебным предметом, без которого немыслимо всестороннее развитие личности, но и весьма сложным. Математическими способностями обладают далеко не все школьники, а от успешной сдачи экзамена зависит дальнейшая судьба наших учеников. У меня как у учителя математики наработан определенный опыт в области подготовки к ЕГЭ. Хотелось бы поделиться этим опытом с вами моими коллегами. В основу своей программы подготовки к ЕГЭ я следую 3-м таким положениям как: личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества. Необходимо индивидуализировать обучение «трудных» и «одаренных», а также обязательна организационная связь индивидуальной и коллективной деятельности.
    Автор материала: Филипова Елена Константиновна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Урок с использование ЭОР, оснащенный всеми необходимыми компонентами, в совокупности с правильно отобранными технологиями обучения становится базой современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества , вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.
    Автор материала: Верба Анжела Георгиевна
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В презентации рассказываю о правилах, которые ввела в классе для подержания дисциплины и повышения мотивации к обучению
    Автор материала: Анна Викторовна Семенюк
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Тренинг как одно из эффективных средств адаптации первокурсников СПО
    Автор материала: Рукосуева Юлия Владимировна
  • Опубликовано 18.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Результатом освоения рабочей программы МДК.01.02. Интегрированные системы защиты растений является овладение обучающимися в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.05 Агрономия
    Автор материала: Мария Анатольевна Тарасенко
  • Опубликовано 18.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Подготовке к каждому чемпионату по компетенции предшествует большая организационная и методическая работа. На всех этапах соревнований участники, согласно регламенту чемпионата, поставлены в жесткие рамки. Каждый модуль формулируется таким образом, чтобы участник выполнил несколько манипуляций (например: оценка функционального состояние пациента, выполнить назначение врача, осуществить перевязку, обучить передвижению с помощью костылей), которые подразумеваются в конкретной ситуации — «легенде» статиста. В ходе участия в чемпионате конкурсанты знакомятся с документацией конкретного пациента по его «легенде», выясняют, что говорит о себе пациент/клиент, показывают умение работать в соответствии с данной информацией и ситуацией.
    Автор материала: Якутина Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 17.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья на тему "Формирование профессиональных компетенций в ходе освоения профессионального модуля" направлена на обобщение педагогического опыта
    Автор материала: Костюченко Дмитрий Николаевич
  • Опубликовано 16.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В данном опыте отражена необходимость творческого подхода к формированию умения решать задачи. Раскрывается методический подход к обучению младших школьников решению текстовых задач. Представлены специальные задания, готовящие детей к специфике работы над задачей
    АвторАвтор материала: Комарова Ирина Васильевна
  • Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В статье раскрывается опыт работы по организации педагогической практики студентов обучающиеся по специальности «Дошкольное образование» в дошкольных организациях посёлка.
    АвторАвтор материала: Ганиева Ирина Хиндулловна
  • Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Данная статья рассматривает особенности преподавания английского языка в профессиональном образовании и методы преподавания для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
    АвторАвтор материала: Набиуллина Римма Абдразаковна
EP stat