Тема нашего занятия «Самое ценное, что у меня есть…» и мы сегодня поведем разговор о Жизненных ценностях.
- А что же такое ценности? Как вы понимаете это слово? (высказывания детей)
Существует много определений этому понятию, я предлагаю обратить внимание на это.
Ценности – это представления человека о самом важном в его жизни, это то, чем человек дорожит, к чему стремится, что считает священным.
Часто в жизненной суете мы не обращаем внимания и, порой, даже не задумываемся о том, что для нас действительно является ценным, что нас поддерживает в этой жизни. Сегодня я предлагаю вам в этом разобраться, и понять, как ценности могут влиять на качество жизни человека.
Разбираясь в этом вопросе, попробуем выделить важные моменты, главные мысли, тезисы, касаемые жизненных ценностей человека.
Автор материала: Заузанова Марьям Нюрчюковна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Программа направлена на достижение следующей цели: создание благоприятных условий для положительного развития воспитанников, а также решение возникающих у них социально – психологических проблем. Организация индивидуального сопровождения и поддержки воспитанников для успешной социализации и интеграции в общество; ориентация на профессиональное и личностное самоопределение, помочь смоделировать дальнейший жизненный путь с учетом потребностей рынка труда; развить способности к профессиональной адаптации в современных социально экономических условиях.
Автор материала: Заузанова Марьям Нюрчюковна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Фасилитация – это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. Фасилитация необходима там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе совещания.
Другое определение фасилитации дал Роджер Шварц, по его мнению «Групповая фасилитация это процесс, в котором человек, выбор которого приемлем для всех членов группы, который достаточно нейтрален и у которого нет достаточной власти для принятия решений, диагностирует необходимость и вмешивается, чтобы помочь группе в выявлении и разрешении проблем и в принятии решений для увеличения эффективности группы»
Автор материала: МАЛЫХИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Опубликовано 12.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Тема самообразования выбрана не случайно. Модернизация страны опирается на модернизацию образования, на его содержательное и структурное обновление. В последнее время основными приоритетами образовательной политики становятся:
• достижение социальной компетентности обучающихся;
• гарантия прав граждан на качественное образование;
• формирование ключевых (базовых) компетенций;
• обеспечение компьютерной грамотности.