В статье рассматривается вопрос о практико-ориентированном подходе к обучению в образовательном учреждении во время учебной практике обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, применении практико-ориентированных технологий, поэтапном формировании профессиональных компетенций личности студента в соответствии с ФГОС СПО.
Автор материала: Коденцева Наталья Анатольевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Речевые игры для детей дошкольного возраста можно применять педагогам в ходе детсадовских занятий, родителям дома. Неразвитость речи остро проявляется в первом классе школы, когда усвоение знаний становится затруднительным из-за неправильного произношения и скудного словаря. Речевые навыки необходимо совершенствовать с раннего возраста, как и общее развитие. Игры полезны и для взрослых, обогащают словарь, улучшают коммуникативные навыки.
Данную презентацию можно использовать на занятиях и на прогулках в деском саду, а также дома в свободное время
Автор материала: Яковлева Лариса Николаевна
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Введение федерального государственного стандарта требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. Стандарт предусматривает систему оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы на каждом уровне.
Автор материала: Гелетюк Ольга Вячеславовна
Опубликовано 26.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Звучащие жесты – это «природные инструменты» человека, которые воплощают в себе идею телесного происхождения музыки. Их уникальность и незаменимость состоит в том, что на первоначальном этапе обучение музыке происходит непосредственно через тело ребенка.
Автор материала: Сергиенко Ольга Михайловна
Опубликовано 23.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)