В данном опыте отражена необходимость творческого подхода к формированию умения решать задачи. Раскрывается методический подход к обучению младших школьников решению текстовых задач. Представлены специальные задания, готовящие детей к специфике работы над задачей
Автор материала: Комарова Ирина Васильевна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье раскрывается опыт работы по организации педагогической практики студентов обучающиеся по специальности «Дошкольное образование» в дошкольных организациях посёлка.
Автор материала: Ганиева Ирина Хиндулловна
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Данная статья рассматривает особенности преподавания английского языка в профессиональном образовании и методы преподавания для формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Автор материала: Набиуллина Римма Абдразаковна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Цель педагогического опыта: создание условий для развития интеллектуально–творческих способностей обучающихся через организацию учебно - исследовательской и проектной деятельности.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них исследовательских навыков;
– формирование базовых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования);
– формирование многогранного восприятия окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности личности;
– участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различного уровня;
– поддержание тесного контакта с родителями.
Автор материала: Светлана Геннадьевна Шаронова
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В статье рассматриваются проблемы корпоративной культуры в образовательной организации. В ходе работы были исследованы разные определения корпоративной культуры, проведен анализ ее основных функций и уровней, из чего состоит корпоративная культура.
Автор материала: Сипунова Татьяна Владимировна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Практически все психологи сходятся во мнении, что подростковый возраст является совершенно особым этапом развития личности. Интенсивно формируются нравственные понятия, представления, убеждения, принципы, которыми подростки начинают руководствоваться в своем поведении. Подростковая психика легко поддается негативным влияниям, как следствие, возникновение деструктивных форм поведения.
Подростки с таким поведением, как правило, имеют нарушения формирования жизненных ценностей, ориентиров, идеалов.
Автор материала: Мангушева Елена Григорьевна
Опубликовано 04.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Адаптация студентов к обучению в Калачевском техникуме-интернате имеет свои особенности. Вхождение лиц с особыми образовательными возможностями в ссузовскую систему обучения, приобретение ими нового социального статуса студента требует от них выработки новых способов поведения, позволяющих им в наибольшей степени соответствовать своему новому статусу.