Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.
Автор материала: Бирюкова Елена Николаевна
Опубликовано 20.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию.
Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность.
На развитие читательской грамотности направлена технология формирования типа правильной читательской деятельности. Автором данной технологии является Наталия Николаевна Светловская.
Автор материала: Светлана Геннадьевна Евсейцева
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В игре участвуют команды по 5–6 человек. Деление на группы происходит по принципу свободного выбора.
Перед игроками висит табло с изображением базовых эмоций, закрытое красными и синими карточками, – всего 9 карточек, по три в ряд . Цвет карточки означает тип задания, которое предстоит выполнить.
Автор материала: Заузанова Марьям Нюрчюковна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Тема нашего занятия «Самое ценное, что у меня есть…» и мы сегодня поведем разговор о Жизненных ценностях.
- А что же такое ценности? Как вы понимаете это слово? (высказывания детей)
Существует много определений этому понятию, я предлагаю обратить внимание на это.
Ценности – это представления человека о самом важном в его жизни, это то, чем человек дорожит, к чему стремится, что считает священным.
Часто в жизненной суете мы не обращаем внимания и, порой, даже не задумываемся о том, что для нас действительно является ценным, что нас поддерживает в этой жизни. Сегодня я предлагаю вам в этом разобраться, и понять, как ценности могут влиять на качество жизни человека.
Разбираясь в этом вопросе, попробуем выделить важные моменты, главные мысли, тезисы, касаемые жизненных ценностей человека.
Автор материала: Заузанова Марьям Нюрчюковна
Опубликовано 13.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Программа направлена на достижение следующей цели: создание благоприятных условий для положительного развития воспитанников, а также решение возникающих у них социально – психологических проблем. Организация индивидуального сопровождения и поддержки воспитанников для успешной социализации и интеграции в общество; ориентация на профессиональное и личностное самоопределение, помочь смоделировать дальнейший жизненный путь с учетом потребностей рынка труда; развить способности к профессиональной адаптации в современных социально экономических условиях.