Данная разработка рассказывает о реабилитационных мероприятиях школьной неуспеваемости. Ведь не секрет, что год от года растет число детей с различными видами аномалий. Поэтому вопросы, связанные с изучением умственной отсталости в настоящее время относятся к числу наиболее актуальных для любого учителя начальных классов.
Автор материала: Низамова Светлана Валентиновна
Опубликовано 22.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В работе представлены задачи профессиональной направленности для студентов, обучающихся по специальностям:
• Электрические станции, сети и системы;
• Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;
• Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
Автор материала: Ершова Елена Владимировна
Опубликовано 21.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В данной статье произведен анализ достоинств и недостатков цифровых технологий образования.
Цель работы: определение необходимости внедрения цифровых технологий в инновационную систему обучения и преподавания информатики.
Педагогическая статья адресована преподавателям среднего профессионального образования, а также, может быть рекомендована и преподавательскому составу высших учебных заведений.
Автор материала: Бочарова Ольга Владимировна
Опубликовано 15.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Данная статья посвящена формированию профессиональной компетентности студентов на производственной практике с учётом требований стандартов WorldSkills, а также программы и ее составляющих. Согласно проведенному исследованию можно утверждать, что производственная практика немало значима для студентов при подготовке в соревнованиях WSR и ГИА в форме демонстрационного экзамена. Исследуемая проблематика имеет множество аспектов.
Автор материала: Филиппова Светлана Александровна
Опубликовано 15.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В данной статье рассматриваются вопросы, наставничества в системе образования. Наставничество в системе образования сегодня получает новое развитие. Наставничество в форме педагог-студент в образовании является одной из центральных. Одной из основных целей наставничества, является выпуск конкурентоспособных кадров на российский рынок труда. Для реализации этой цели вводится демонстрационный экзамен, который позволяет определить, качество подготовки специалиста. В работе представлены и описаны этапы работы и их внедрение в учебный процесс при подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену по стандартам WorldSkills.
Автор материала: Филиппова Светлана Александровна
Опубликовано 14.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
В данной статье рассматриваются вопросы, наставничества в системе образования. Наставничество в системе образования сегодня получает новое развитие. Наставничество в форме педагог-студент в образовании является одной из центральных. Одной из основных целей наставничества, является выпуск конкурентоспособных кадров на российский рынок труда. Для реализации этой цели вводится демонстрационный экзамен, который позволяет определить, качество подготовки специалиста. В работе представлены и описаны этапы работы и их внедрение в учебный процесс при подготовке обучающихся к демонстрационному экзамену по стандартам WorldSkills.
Автор материала: Филиппова Светлана Александровна
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
основная задача формирования экологического сознания - это выработать у человека творческие принципы мышления, которые позволяли бы ему самому ставить цели, отражающие реальное взаимоотношение человека и природы в динамике их развития, и реализовывать эти цели, используя весь объем имеющихся знаний и богатство своего духовного мира. Если сказать более лаконично, то главная задача в том, чтобы природоохранное поведение, базирующееся на экологическом сознании, стало стилем жизни.
Автор материала: Моськина Марьяна Геннадьевна
Опубликовано 13.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Современное образование направлено на создание условий для развития успешной личности обучающегося в образовательном процессе. Одним из основополагающий принципов такого подхода, по моему мнению, является повышение мотивации обучающегося.
Анализ научной литературы позволяет утверждать, что в последние годы усилилось понимание психологами и педагогами роли положительной мотивации в обеспечении успешного овладения знаниями и умениями. Так, в работах А.А. Реан выявлено, что высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей.