Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 03.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья посвящена вопросам студенческого трудового движения, задачам СТО, поддержке и развитию традиций движения студенческих отрядов, привлечению учащейся молодежи к трудовой деятельности.
    Автор материала: Родионова Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 29.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Для работы педагогам требуется все чаще обращаться к информационным технологиям. Требования и качество их растет и расширяется. Я предлагаю некоторые уже созданные платформы, которые помогут педагогу разнообразить и расширить его кругозор.
    Автор материала: Погребняк Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 20.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Дистанционное обучение как способ получения качественного образования.
    Автор материала: Алексеева Ирина Викторовна
  • Опубликовано 16.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    обобщение опыта по формированию мотивации к обучению на профильных дисциплинах медицинского колледжа
    Автор материала: Никитина Ирина Валентиновна
  • Опубликовано 15.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья "Реализация модели наставничества в общеобразовательной организации" о роли наставничества и взаимодействии с работодателями
    Автор материала: Фецер Ирина Оскаровна
  • Опубликовано 08.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Статья по созданию ЭОР
    Автор материала: Богданова Валентина Александровна
  • Опубликовано 05.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Обобщения опыта работы с детьми ОВЗ на уроках изобразительного искусства ФГОС по программе Неменского Б.М.
    Автор материала: Исаева Наталья Михайловна
  • Опубликовано 01.12.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Уроки по интерактивной технологии с проблемно – исследовательской формой обучения являются наиболее эффективными. Организация уроков по этой технологии способствует созданию комфортных условий обучения, при которых все студенты активно взаимодействуют между собой, моделируют жизненные ситуации, решают вопросы на основании анализа обстоятельств и ситуаций.
    Автор материала: Павлова Инна Анатольевна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    С введением ФГОС в систему дошкольного образования изменились требования к методам обучения и воспитания дошкольников. Главная цель стандарта – повышение профессиональной компетентности педагога, формирование новых качеств. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.
    Автор материала: Сазонова Галина Анатольевна
  • Опубликовано 30.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. За период становления и развития теоретических и практических аспектов профориентационной работы эта сфера накопила ценный опыт и множество методов работы. В данный момент времени проблема профориентации актуальна для средних профессиональных образовательных учреждений России. Научный и практический поиск направлен на совершенствование подготовки подрастающего поколения к жизненному, личностному, профессиональному самоопределению.
    Автор материала: Быкова Надежда Александровна
EP stat